|
Секреты прохождения миссий игры Mafia (и не только)
(здесь были собраны несколько секретов вперемешку, собранных в т. ч. с сайта webgamer.ru)
Тренировка. Загружаем тренировку, проходим все задания, пока за кадром не скажут, что тебе надо идти к двери магазина. Едем на такси в следующее место: рядом с тренировочным полигоном, где всякие препятствия, есть небольшой заезд на парапет, возле каких-то двух или трёх промышленных зданий. Едем до конца на право, и мы упираемся в сетчатый забор. Аккуратно подъезжаем, что бы не упасть, к нему, что был он бы справа, под углом примерно в 20 градусов. Выходим из машины, и идём между машиной и забором. Томми начинает идти вверх. Залезаем на машину, прыгаем через забор и идём налево, осторожно, чтобы в дыру не провалиться. Идём-идём и спускаемся в такого рода дорогу с непонятной текстурой. А слева мы видим гангстера в чёрном плаще!!! Гангстера-призрака и к нему можно спуститься!!! Миссия 1. Про погоню на такси. В общем, тут ничего особо нет. Подсказка, едем прямо, на первом же повороте заворачиваем на право, едем дальше, заезжаем на лесенку в узком проходе, и незабываем, притормозить, что бы не перевернутся, едем дальше, а гангстеры, едя на полной скорости за нами переворачиваются, и мы можем ехать в бар. Миссия 2. Про побег от гангстеров в бар Сальери. 1.В переулках можно увидеть следующее: мужик писает на стенку, мужик взламывает ломом дверь, но лом отобрать у него нельзя, также мужик чинит машину, и ещё женщину, стоящую в переулке, ждущую кого-то, а в следующем такого же мужика, которому можно сказать, юзнув его настоящее местоположение его жены. 2.Гангстеры даже после длительного использования кулаков не убиваются. Вот Ещё один секрет. Если в задании "Перерыв На Кофе." из "Бегущего Человека." Побежать от гангстеров не по маршруту, а на юг, к тому месту, где В Задании Лукаса Бертоне надо какого-то негра побить, то тогда Томми пройдёт через стену, и можно будет ходить внутри зданий, а справа будут дыры. Так вот, мне кажется, что туда можно заманить гангстеров, и они могут провалиться. Миссия 3. Про разгром машин в баре Морелло. 1.Приехав к бару и убив охранника дубинкой, ставим коробку, лежащую слева от входа перед дверью чёрного выхода, а передний, главный выход заслоняем любой машиной и закидываем припаркованные машины зажигательной смесью, а гангстеры не могут выйти из бара. Примечание. Вместо коробки к заднему выходу тоже лучше поставить машину. Миссия 4. Про мотель Кларка. 1. Лезем в окно и никого не убивая, берём автомат на втором этаже на кровати, лезем опять вниз и отстреливаем колёса жёлтой машине, тогда лысый мужик не сможет потом уехать. Затем лезем обратно уже разбираться с бандитами. 2. На первом этаже есть туалет, подойдя к определённому унитазу, загорится «!», и, нажав «использовать» Томми начнёт облегчаться. В мотеле над стойкой бара висит лампа. Если в неё попасть она упадет на пол (там спиртное), пол загорается и соответственно бандит на нем. Миссия 5. Про угон спортивной машины. 1.Когда мы едем на красной машине ночью из бара Сальери на гоночный трек, то на каком-то повороте, в рабочих кварталах будут стоять люди и греться у бочки с огнём. 2. Когда мы едем на гоночной машине от Лукаса Бертоне опять на трек, то на мосту между центральным островом и Нью Арком можно увидеть самоубийцу готового прыгнуть в воду и толпу народа рядом. Миссия 6. Про гонку. 1. Въехав за поворот, который закрывают бетонные ограждения, и в который можно въехать с правого боку по песочку, и, нажав на кнопку Num 0, перестановка места, находясь на белой линии въезда на главную дорогу, можно оказаться у линии старта, и проехав чуть дальше тебе, зачитается круг. (прим. mikemouse - вроде бы это срабатывает только в версии 1.0) Миссия 7. Про хулиганов в авторемонтной мастерской. 1.В самом начале, если ехать не на жёлтой машине, а на любой другой, с высокой крышей, то можно, подъехав к воротам сервиса, так чтобы можно было туда залезть, прыгаем, Паули остаётся снаружи, и мы можем идти к хулиганам, и появится заставка, где Паули должен свистеть и дразнить хулиганов, но так как его нету, заставка становится бесконечной. 2.Зайдя направо сразу после первого в коричневатой рубашке, можно увидеть ещё пару хулиганов с ломом, которые пытались взломать сарай. 3. Перед погоней можно забежать назад во двор, где хулиганы сделали дыру в воротах, и увидеть там взорванный грузовик, у которого на месте обожжённые колёса. Когда пройдёте во двор примерно до первого врага вернитесь назад, и увидите, как во двор войдёт какой-то мужик и просто встанет, с ним нельзя будет разговаривать. Не трогайте его, чтоб не испортить секрет. Затем, в миссии 7-7 (Погоня) забегите опять во двор к тому мужику и с ним можно будет поговорить. Он скажет: "Ээ... извините, я не смог удержаться". Во время погони, примерно на выезде из Чайнатауна вы увидите аварию (легковушка столкнулась с грузовиком и рассыпались доски). Вы наверное уже знаете, что если ударить водителя грузовика или попытаться угнать грузовик, то он возьмёт из кучи доску и нападёт на вас (одно из двух мест в игре, где можно достать доску). А вот, что заметил я: если поговорить с женщиной (которая ругается с тем водилой), она вам скажет "Привет" или "Здравствуйте, мистер Анжело". Я больше не встречал в игре людей на улице, которые бы меня знали - все только и говорят "Я вас не знаю" или "Отстань от меня" или что-нибудь ещё в том же духе. Если в баре Сальери взять машину, не Lassitr 16v, жёлтую такую, а взять ту, на которой ты ездил на автодром, красную. На тот момент игры она является самой высокой. Если поехать из бара сразу прямо в автосервис, НЕ ЗАХОДЯ К БИЛЛУ, который стоит на площади в Чайнатауне, надо перелезть через красные ворота, которые Томми обычно открывает ногой, с помощью именно той красной машины. Паули кстати по-моему там сам сквозь стенку проходит. Можно увидеть следующее - кучу врагов-хулиганов, ещё не приобретших душ и тела, иными словами призраков. Два мужика, которые при входе выламывают сарай ломом тоже будут призраками, а вот те которые разговаривают и бьют какого-то мирного жителя, будут нормальными, но не агрессивными. Их можно убить дубинкой. А мирный житель будет бояться сидя перед пустым местом. Если пойти дальше, то тех мужиков, которые обычно вылезают из за забора, можно застать в эротической позе. (Мало того, что они хулиганы, так они ещё и голубые). Если поити дальше, то можно увидеть главарей-призраков стоящих возле уникального экземпляра машины. Я не помню, можно ли на ней ездить, но дело не в том, попробуйте её сначала побить дубинкой, а затем пострелять из пистолета, и когда она взорвётся, то вы увидите, что она цела, и ничего с ней не случилось, только дым пошёл. Кстати колёса у неё не отваливаются. Что бы выйти опять на уличу, в город, то надо было сначала снаружи, со стороны улицы поставить машину так, чтоб её дверь была повёрнута к стороне двери гаража, которую потом пробивают. Так вот, если подойти изнутри к той стенке, то можно будет увидеть восклицательный знак, и если нажать "Использовать" то Томми сядет через стенку в машину, и вы свободны. Секреты в гонке без правил Экстрим. Для тех - кто хочет точно знать где расположение всех 19 Экстрим миссий. Ни для кого не секрет, что в восточной части Оквуда есть маяк, подойдя к которому и нажав кнопку use, можно увидеть всех "чуваков" с миссиями, Если перед тем, как нажать кнопку use, вызвать на экран карту и не отпускать то при просмотре на карте отобразится их точное местоположение. На стройке, в Хобокене, за прозрачным забором в будке рядом с бетонными конструкциями есть спрятанная синяя машина. Если в неё сесть и поездить минут десять то она исчезнет. Когда выйдешь, то Томми тоже станет прозрачным, но это можно исправить, зайдя в любой трамвай или поезд. Продолжение следует...
стр.
|
|