фан-сайт игры Mafia: the City of Lost Heaven
   radio             


Оглавление

Новости
Немного истории
Секреты и приколы
Видеогалерея
Моддинг Мафии
Расширенная версия Mafia
Пишем скрипты для Mafia
Как делать ADDin`ы
Доступ к DTA файлам
Чемпионат по игре
The Alive mod v.16
Пришелец-алхимик
Телохранители
Пушка броневика
Продавцы машин
Грязные гонки
Голем (памятник)
Супер-телохранители
Миссия в порту
Террорист-смертник
Ресторан Сальери
Сельская местность
Alive Mod Evolution 18.0
Секреты Аливе мода
Скачать Alive mod
Юморная страничка
Наш музей Мафии
Альфонсо Капоне
Бонни и Клайд
Джон Диллинджер
Машины той эпохи
Оружие той эпохи
Музыка из Мафии
Если хотите помочь
Благодарности
Кладовочка



Обновлённая и дополненная версия от ringostarr`а



1.Тренировка.

1. Загружаем тренировку, проходим все задания, пока за кадром не скажут, что тебе надо идти к двери магазина. Едем на такси в следующее место: рядом с тренировочным полигоном, где всякие препятствия, есть небольшой заезд на парапет, возле каких-то двух или трёх промышленных зданий. Едем до конца на право, и мы упираемся в сетчатый забор. Аккуратно подъезжаем, что бы не упасть, к нему, что был он бы справа, под углом примерно в 20 градусов. Выходим из машины, и идём между машиной и забором. Томми начинает идти вверх. Залезаем на машину, прыгаем через забор и идём налево, осторожно, чтобы в дыру не провалиться. Идём-идём и спускаемся в такого рода дорогу с непонятной текстурой. А слева мы видим гангстера в чёрном плаще!!! Гангстера-призрака и к нему можно спуститься!!!

2. Интересно, что в тренировке, по какой то причине огромное количество людей на улице. Можно наблюдать там очень длинные очереди.

2.Секреты в миссиях.

Миссия 1. Про погоню на такси.

1. У гангстеров можно отобрать пистолет. Для этого надо встать нашим такси так, чтоб Паули и Сэм застрелили всех гангстеров. Но не сразу получается. Затем надо встать машиной так чтобы расстояние между твоей дверью и дверью гангстера было минимальным. Затем выходим и ОЧЕНЬ БЫСТРО вытаскиваем мёртвого гангстера из машины, обыскиваем его, берём пистолет, и залезаем опять в такси. Игра не остановится, если это проделать очень быстро. В результате мы можем ехать к бару, постреливая машины по пути. Ещё можно достать из машины живого гангстера, но он опять туда залезает.

Миссия 2, и последующие части. 1.Про развозку пассажиров.

1. Присмотревшись внимательнее к пассажирам, мы узнаём среди них Сару, Сэма, и других персонажей.

2. На стоянке в самом начале задания стоят несколько машин. В некоторые можно сесть в качестве пассажира, водитель провезёт тебя метров 10, а потом игра закончится. А некоторых можно вытащить водителя. Некоторые машины угоняются, даже те которые он не умеет угонять. Они обозначены белым цветом на радаре.

Миссия 3. Про побег от гангстеров в бар Сальери.

1. В переулках можно увидеть следующее: мужик писает на стенку, мужик взламывает ломом дверь, но лом отобрать у него нельзя, также мужик чинит машину, и ещё женщину, стоящую в переулке, ждущую кого-то, а в следующем такого же мужика, которому можно сказать, нажав «действие» на него настоящее местоположение его жены.

2. Гангстеры даже после длительного использования кулаков не убиваются.

3. Если бежать от гангстеров не по маршруту, а на юг, к тому месту, где в Задании Лукаса Бертоне надо какого-то негра побить, то тогда Томми пройдёт через стену, и можно будет ходить внутри зданий, а справа будут дыры. Так вот, туда можно заманить гангстеров, и они могут провалиться. Но главное далеко не уходить, а то игра может закончится.

Миссия 4. Про разгром машин в баре Морелло.

1. Приехав к бару и убив охранника дубинкой, ставим коробку, лежащую слева от входа, перед дверью чёрного выхода, а передний, главный выход заслоняем любой машиной и закидываем припаркованные машины зажигательной смесью, и гангстеры не могут выйти из бара. Коробка предусмотрена игрой, но есть и лучший способ.

2. Вместо коробки к заднему выходу лучше поставить машину, да и к переднему тоже. Тогда гангстеры уж никак не смогут выйти.

Миссия 5. Про мотель Кларка.

1. При вылазке из бара, в том же задании в City Of Lost Heaven, так я называю тот сюрреалистический город-глюк, слева за углом, прямо при выходе, стоит НЕВОЗМУТИМЫЙ мужик, почему невозмутимый, если его бить, то он ничего делать не будет. Так же можно увидеть пару интересных видов.

2. Если поехать сразу за город к мотелю, не выполнив других заданий, то там можно перелезть с помощью машин на территорию мотеля, и увидеть там много глюков.

3. Сначала нужно ехать в ресторан на центральном острове, Паули зайдёт в него и нужно будет его подождать, но с начала выйдет какой-то мужик. Подождите пока Паули и догоняйте мужика. Вы увидите, как он просто обойдёт здание и войдёт в туже дверь, из которой вышел.

4. В самом мотеле, когда уже дадут задание про освобождение Сэма, лезем в окно и никого не убивая, берём автомат на втором этаже на кровати, лезем опять вниз и отстреливаем колёса жёлтой машине, тогда лысый мужик не сможет потом уехать. Затем лезем обратно уже разбираться с бандитами.

5. На первом этаже есть туалет, подойдя к определённому унитазу, загорится «!», и, нажав «использовать» Томми начнёт облегчаться.

6. В мотеле над стойкой бара висит лампа. Если в неё попасть она упадет на пол(там спиртное), пол загорается и соответственно бандит на нем.

7. Когда кончается кино и главный лысый бандит убегает с деньгами к себе в машину, то появляется задание догнать его и забрать деньги. Но если сразу не бежать на улицу, а остаться, то вы заметите что дверь, откуда он выбежал, стала открытой. Туда можно зайти и посмотреть – там много всякой мебели, а почти все картины, висящие на стенах, при выстреле увеличиваются или уменьшаются.

Миссия 6. Про угон спортивной машины.

1.Когда мы едем на красной машине ночью из бара Сальери на гоночный трек, то на каком-то повороте, в рабочих кварталах будут стоять люди и греться у бочки с огнём.

2. А когда мы едем на гоночной машине от Лукаса Бертоне опять на трек, то на мосту между центральным островом и Нью Арком можно увидеть самоубийцу готового прыгнуть в воду и толпу народа рядом.

3. У Лукаса Бертоне стоит рядом с его мастерской обычная маленькая машина. Она обозначена на радаре белым цветом. Она открыта, и если вы хороший гонщик, то вы вполне успеете на ней доехать к гоночному треку. Правда тогда мужик у шлагбаума в будке вас не пустит.

Миссия 6. Про гонку.

1. По пути на гоночный трек можно сбить полицейского и забрать пистолет, или отобрать дубинку у какого-нибудь водителя. По приезду на гонку можно пострелять в других водителей, побить их дубинкой и проколоть шины у их машин. Правда это ничего вам не даст, гонка начнётся с новыми водителями и машинами.

2. Въехав за поворот, который закрывают бетонные ограждения, и в который можно въехать с правого боку по песочку, и, нажав на кнопку Num 0, перестановка места, находясь на белой линии въезда на главную дорогу, можно оказаться у линии старта, и проехав чуть дальше тебе, зачитается круг.

3. Небольшой совет по тактике гонки. В самом начале едем, не спуская газа по левой стороне дороги, слева от сломавшейся машины. Это даёт нам спокойно без столкновений обогнать основную толпу машин. Затем перед вами едут только две машины – красная и белая. Дальше следует поворот налево – на нём обязательно надо снизить скорость. Есть два варианта: со скоростью до 40 км/ч аккуратно срезать по траве прямо налево на дорогу, не описывая при этом петлю, и второе это с немного большей скоростью ехать прямо по асфальту. Тут уж как вам удобнее. Этим манёвром мы вырываемся вперёд. Теперь самое главное не уступать место, и продержаться первым все круги. Тогда выиграть уже легко.

Миссия 7 - про Сару.

1. После появления хулиганов можно взять доску справа у стенки на полу.

2. Есть мнение, что существует два конечных ролика этой миссии, и второй появляется при том, если вы убьёте всех хулиганов. Эта информация не подтверждена, и может быть недостоверна.

Миссия 8. Про хулиганов в авторемонтной мастерской.

1. При вылазке, в город из бара Сальери можно увидеть тротуар, в который проваливаются пешеходы!!!

2. В баре Сальери можно взять машину, не Lassitr 16v, жёлтую такую, а взять ту, на которой ты ездил на автодром, красную. На тот момент игры она является самой высокой. Если поехать из бара сразу прямо в автосервис, НЕ ЗАХОДЯ К БИЛЛУ, который стоит на площади в Чайнатауне, надо перелезть через красные ворота, которые Томми обычно открывает ногой, с помощью именно той красной машины. Паули кстати, по-моему, там сам сквозь стенку проходит. Можно увидеть следующее -- кучу врагов-хулиганов, ещё не приобретших душ и тела, иными словами призраков. Два мужика, которые при входе выламывают сарай ломом тоже будут призраками, а вот те которые разговаривают и бьют какого-то мирного жителя, будут нормальными, но не агрессивными. Их можно убить дубинкой. А мирный житель будет бояться сидя перед пустым местом. Если пойти дальше, то тех мужиков, которые обычно вылезают из за забора, можно застать в эротической позе. (Мало того, что они хулиганы, так они ещё и голубые). Если пойти дальше, то можно увидеть главарей-призраков стоящих возле уникального экземпляра машины. Я не помню, можно ли на ней ездить, но дело не в том, попробуйте её сначала побить дубинкой, а затем пострелять из пистолета, и когда она взорвётся, то вы увидите, что она цела, и ничего с ней не случилось, только дым пошёл. Кстати колёса у неё не отваливаются. Что бы выйти опять на улицу, в город, то надо было сначала снаружи, со стороны улицы поставить машину так, чтоб её дверь была повёрнута к стороне двери гаража, которую потом пробивают. Так вот, если подойти изнутри к той стенке, то можно будет увидеть восклицательный знак, и если нажать "Использовать" то Томми сядет через стенку в машину, и вы свободны. Но это не всегда работает, надо ставить машину очень аккуратно.

3. Опять таки, можно ехать не на жёлтой машине, а на любой другой, с высокой крышей, и в этот раз уже поговорив в начале с Биллом, можно подгоняем машину к воротам сервиса так, что можно будет туда залезть. Прыгаем, Паули остаётся снаружи, и мы видим его переднюю часть через забор – его живот дубинка и иногда лицо появляются с внутренней стороны ворот. Теперь мы идём к хулиганам. Появится заставка, где Паули должен свистеть и дразнить хулиганов, но так как он стоит за воротами, заставка становится бесконечной.

4. Когда пройдёте во двор примерно до первого врага вернитесь назад, и увидите, как во двор войдёт какой-то мужик и просто встанет, с ним нельзя будет разговаривать. Не трогайте его, чтоб не испортить секрет. Затем, в миссии 7-7 (Погоня) забегите опять во двор к тому мужику и с ним можно будет поговорить. Он скажет: "Ээ... извините, я не смог удержаться".

5.Зайдя направо сразу после первого в коричневатой рубашке, можно увидеть ещё пару хулиганов с ломом, которые пытались взломать сарай.

6. Перед погоней можно забежать назад во двор, где хулиганы сделали дыру в воротах, и увидеть там взорванный грузовик, у которого на месте обожжённые колёса.

7. Во время погони, примерно на выезде из Чайнатауна вы увидите аварию (легковушка столкнулась с грузовиком и рассыпались доски). Вы наверное уже знаете, что если ударить водителя грузовика или попытаться угнать грузовик, то он возьмёт из кучи доску и нападёт на вас (одно из двух мест в игре, где можно достать доску). А вот, что заметил я: если поговорить с женщиной (которая ругается с тем водилой), она вам скажет "Привет" или "Здравствуйте, мистер Анжело". Я больше не встречал в игре людей на улице, которые бы меня знали - все только и говорят "Я вас не знаю" или "Отстань от меня" или что-нибудь ещё в том же духе.

Миссия 8 - миссия про проституток в отеле.

1. В одном из номеров можно взять ножик и тихо им перерезать почти всех врагов.

2. Сначала ножиком мирно перебейте всех доступных бандюков, так что бы не началась тревога. Затем бегите на третий этаж и разберитесь с Мишель (от лифта направо, дверь за углом), потом бегите на первый этаж, забегайте за стойку портье, присядьте вплотную к нему и нажмите действие, потом достаньте ваш кольт 1911 года - портье достанет обрез и будет с ним стоять, не переставая рассказывать, как найти мужика в белом пиджачке, который сидит в ресторане. Не слушайте портье, а отползите на пару шагов (Томми не умеет стрелять вплотную) и застелите портье, а то он, когда наговориться, пристрелит вас. Берите обрез и ключ, который висит в комнате. Не используя обреза мирно снимайте с сидячего положения мужиков, которые по одному будут забегать к вам (не забудьте нейтрализовать матроса, (он прибежит из ресторана)) используйте аптечку и быстро бегите по пожарной лестнице на четвёртый этаж.

2. Данный секрет у меня лично не работает, но я слышал, что у других он работал. После того как Томии заминирует стол, то прибегают полицейские. У меня они никогда не прибегали, они только потом в виде призраков стояли после загрузки. А через окно с крыши их тоже не было видно, только при попадании в сам отель после загрузки.

4. После загрузки, когда мы уже на крышах, то можно сделать следующее. Бежим по пожарной лестнице на самый верх, и попадаем на крышу большого здания. С копами можно разобраться по желанию. Оттуда нужно хорошенько разбежаться, и прыгнуть на левый или правый коридор отеля, (ориентируемся по окнам). Проваливаемся внутрь, а там всё как и было раньше, даже бомба под столом лежит. На лестницах стоят призраки-копы с автоматами и дробовиками. И вообще все люди там стали призраками, но звуки остались.

5. Когда вы окажитесь на крыше церкви, сразу перед собой вы увидите висящее на верёвке ведро, а внизу стоит рабочий. Если выстрелить в ведро, то оно упадёт на рабочего.

6. Когда вы уже попадайте в церковь, то начинается пальба, и священник убегает. Если его там убить, то он потом снова появиться.

Миссия 9 - миссия про поездку за город ночью за спиртным.

1.После основного задания, Лукас Бертоне просит тебя предупредить одного мужика, что бы он сбежал от полиции, и тогда можно захватить Хай Вэй Патруль. Для этого надо встать с местом, куда приедут полицейские. Когда они начнут выходить, то тогда можно садиться в машину, пока они не закрыли за собой двери, и надо делать это очень быстро. В нём можно ездить. Но когда вы из него выйдете, ну например у Лукаса Бертоне, то тогда вы в него уже никогда больше не сядете. Однако есть и другой способ. Всё время в этом задании эта машина стоит в квартале между стадионом и железной дорогой, что рядом со складом Сальери. Внутрь этого квартала можно попасть через столб забора, который расположен на северо-западе квартала. В машину можно будет сесть и ездить, но выехать на ней оттуда нельзя.

Миссия 10 - миссия про отвоз Фрэнка, перестрелку в аэропорту.

1. В начале берём любую машину. Врезаемся на ней во всяческие стенки, чтобы она задымилась. Можно ещё кулаками побить. Затем подъезжаем на ней к мужику у галереи на Центральном Острове. У него собака. Ставим машину рядом с собакой, и когда собака к ней подбегает, то стреляем из обреза по машине, что бы она взорвалась. Подходим к собачьей голове и используем её. Томми берёт её к себе и может ею драться.

2. После того как мы объехали всех мужиков, не спешите ехать к теннисному корту. В начале заезжаем в Оакхилле к ремонту дороги. Первый прикол там, что в квадрате из жёлтых заборчиков есть дырка в углу, в которую можно зайти. Куча спеском прозрачная.

3. Дальше есть ещё одна более значительная хитрость. Идём на север, что бы ремонт был на юге от вас. Ловим жёлтую машину Lassitr, и ставим её так, что бы перекрыть маленький проезд через будку и заборчики. Затем едем на любой другой машине к теннисным кортам за Фрэнком. (Здесь в начале лучше было бы взять секретный bolt thrower, просто чтобы подстраховаться) Когда машина Фрэнка поедет в тот переулок и застрянет там, то можно будет её отнять. Сначала она будет не слушаться, руль не будет работать, но выехав на трассу она станет нормальной. А Фрэнк останется в воздухе в сидячем положении. Водитель выйдет, он мирный. Другие же мужики остануться там и поедут с тобой. Так же если ехать на быстрой машине, то можно отбрать Машину фрэнка в другом месте. Потом в аэропорту появится две машины, одна останется на парковке, как твоя, а другая оттуда уедет по сюжету.

4. С гангстерами в аэропорту можно здорово поприкалываться. Например, можно заставить негра с ломом, который вылезает из грузовика, перебить в рукопашную всех гангстеров с автоматами, правда после драки негр в любом случае погибает. Для этого надо сначала на машине подъехать к негру на грузовике, а потом поехать за забор напротив здания аэропорта. Негр пойдёт к стоянке где стоят машины и такси. Гангстеры выбегут наружу, а негр их начнёт колотить ломом. Или можно сев в его грузовик заставить всех гангстеров со ВСЕГО аэропорта распределится в машины на стоянке (им там их как раз хватает, а если парочку взорвать в начале, то тогда они начнут вытаскивать друг друга с задних сидений), и тюкаться об столбики, только для этого сначала надо взорвать машины на стоянке рядом с прикованным Фрэнком, чтобы ВСЕ гангстеры бежали к въезду в аэропорт. Если вытащить водителя-гангстера, и сесть за руль в машину полную гангстеров, то тогда они останутся сидеть в машине, и их можно будет повозить как пассажиров.

Но это всё надо делать до того как Фрэнк выбегает из кассы, а самому туда можно и не заходить.

5. Перебив гангстеров, что бы они не мешали, можно взять любую машину, и поехать на юг. Если смотреть из двери здания аэропорта (которая выходит на аэропорт, а не на стоянку), откуда выбежал Фрэнк, и где потом надо будет взять билеты, то ехать надо прямо оттуда, за стоящий там самолёт, и прямо в поле, а потом налево. Слева будет такой красный забор типа «сетка рабица», который на самом деле в той части прозрачный. Через него можно проехать и попасть на дорогу. Затем едем на право, то есть на юг по дороге. В конце дороги мы увидим три машины с призраками-копами и супермашину-гибрид, зелёная, на которой из аэропорта уезжает мужик, въехавшая на половину в зад чёрной, на которой везли Фрэнка. Машина-гибрид будет прозрачной, а вот полицейские машины будут полностью рабочими. Они даже будут уже заведены. Они заполнены полицейскими, но если сесть в машину, то тогда Том откроет дверь, и сделает движение, как когда он вытаскивает из машины человека. Затем туда можно будет сесть и поехать, а все копы окажутся призраками и останутся сидеть в воздухе. На их машинах можно будет покататься по окрестностям аэропорта.

6. В самом аэропорту есть пуленепробиваемые чемоданы. Если в них стрелять, то появятся огромные искры.

7. Если хорошо прицелится, то можно взорвать двумя выстрелами из обреза машину в которой везли Фрэнка выезжающую в самом начале. Но это очень трудно, надо пытаться много раз прямо после загрузки.

Миссия 12 - миссия про стоянку и сделку со спиртным, когда приезжают гангстеры морелловцы.

1. До нападения гангстеров в начале задания можно преградить им путь ставя машины кучно в проезде на последний этаж. Лучше всего туда согнать все машины со стоянки. Потом некоторые из них можно задымить врезанием об стенки, так как стрелять там нельзя. Тогда, когда гангстеры уже приедут (после кино), они загрузятся среди машины, и застрянут там. Затем можно будет взорвать уже задымившуюся нами ранее машину с нескольких выстрелов, тогда пойдут по цепочке взрываться остальные машины, и почти все гангстеры тоже взорвутся.

2. Если в начале побить водителя, который стоит на улице, то он начнёт драться в ответ, и тогда прибегут на помощь тебе Паули и Сэм, которые будут бить этого водителя. Они вдвоем забьют его до смерти, и, в конце концов, появится заставка с надписью "Вы не можете убивать своих друзей!".

3. А машина, в которой вас привезли бронированная!

Миссия 13 - миссия про отвоз Сальери в ресторан Пепу, про стрельбу и Карло, который предатель.

1. Когда вы едете к Кларку, не спешите идти в дверь за Сальери. Если быстро побежать налево, на юг и к стене дома, то после загрузки вы окажетесь уже не в подъезде с Сальери, а слева от него через стенку. Там можно будет зайти во двор, где ещё нет Кларка. Так же можно зайти в комнатку, где стоят три призрака-хулигана с дубинками. Но войти в подъезд можно только через дверь, где подметает уборщица.

Миссия 14 - миссия про вечеринку, мужика на пароходе и револьвер в туалете.

1. В самом начале загружаем самую первую часть, бар Сальери или мастерская. Смотрим на улицу, куда Томми говорит, что надо поговорить с Ральфи, ждём пока проедет полицейская машина, и видим, что вместо полицейских там рулят бабушки в красных халатах!!! Если с помощью машин выйти в город, то тогда можно этих бабушек вытащить из машин. Там вообще очень красиво, пять дорог идут в никуда, а машины на них просто разворачиваются, и ездят по кругу, а на втором повороте слева, каждая красная машина с тёткой за рулём падает в пропасть. Так же справа на первом повороте видим белую машину Сальери, толкаем его любой другой машиной, вместе падаем и висим до бесконечности в воздухе с Сальери. Для лучшего эффекта можно туда сначала посталкивать штук 20 других машин, а потом уже падать с Сальери.

2. На пристань можно заехать на одной маленькой машине, которая тогда очень популярна, и отобрать её можно почти везде. Она пролезает между столбиков у левого входа на пристань.

3. Когда вы попадаете в бар на пароходе, идите налево, и слева на барной стойке будет стоять стакан. Затем нажимайте use у бокала до тех пор, пока Том не скажет что типа достаточно. Через некоторое время у Тома начнутся забавные галлюцинации.

Миссия 15 - сиссия про Морелло, которого надо догнать в порт и застрелить в ангаре.

1. В погоне ему можно прострелить шину, и он тогда где-нибудь может застрять.

2. Так же можно его обогнать, при спуске с первого моста. Надо ехать как можно левее, а потом, когда вы будете уже на повороте ко второму мосту, а он будет уже далеко позади, нужно остановиться, вылезти из машины с автоматом, сесть посреди дороги, куда поедет Морелло, и стрелять в решётку радиатора его машины, едущей на Томми. Если хорошо целится, то его можно взорвать.

3. Его можно и просто взорвать, если много и метко стрелять из пистолетов при погоне в его машину. Но после взрыва в любом случае задание останется таким же, "Догнать и убить Сергио Морелло". Если от взорванной машины отойти, то игра прекратиться, а если её толкать к порту даже жёлтой машиной Lassitr16v, то не хватит времени и после минут тридцати игра закончится.

4. При погоне можно разозлить полицейских, и они преграждениями дороги могу помешать Морелло.

5. В потру если залезть с помощью машины на красно-коричневые контейнеры, где сидели мужики, то можно увидеть что внутри контейнеры держатся не соблюдая законов физики, и некоторые из них почти висят в воздухе.

6. Если выстрелить в большие бочки на платформе в самом конце порта, то они взорвутся, и заденут многих врагов, в том числе тех, которые сидели на кране. Многие из них загорятся.

Миссия 16 - миссия про Морелло, которого надо догнать из театра.

1. В задании про Морелло, выезжающего из театра в аэропорт, если в начале ехать не к театру, а к выезду загород возле Чайна Тауна и рабочих кварталов, то можно увидеть и проехать через прозрачные жёлтые заборчики.

2. Так же если ехать к театру в двухместной спортивной машине без друзей, то после загрузки за городом и в аэропорту, в машине вдруг появится Паули, а Сэм побежит за машиной. Так же она появляется в роликах, но когда показывают близко лицо Тома и Паули в машине, то машина становится с крышей.

3. После того, как вы победите Морелло в аэропорту, можно вернуться в ангар, где Морелло оставил свою машину (Silver Fletcher) и угнать её (это можно сделать только если вы при каждом случае посещали Лукаса Бертоне).

Миссия 17 - миссия про старую тюрьму и бомжей, засевших там.

1. Посмотрите на море, когда выйдите из башни наверху, там вы увидите рыбака, который пытается починить свою лодку.

Миссия 18 - миссия про сигареты в порту.

1. Подъехав на машине к складу, попробуйте выйти из нее и не идти к мужику, который там стоит, ну или подвинуться к нему, в общем надо чтобы он к вам пошел (у него видимо обязанность такая – надо с кем то поговорить). Как только он начинает к вам идти, садитесь обратно в грузовик и валите в противоположный угол базы, там остановись, выйдите из машины, подождите мужика. Тогда он наконец-то доберется до вас и скажет речь, потом, естественно, пойдет в туалет (через всю базу!), тут же запрыгивайте обратно в грузовик и к складу с ящиками. Запросто загружаются все ящики. Тревогу могу поднять уже при выезде с базы, но у вас сохраняется все здоровье.

2. В самом ближнем к выходу ангаре стоит непонятная машина, обозначенная на радаре белым цветом. По размеру выглядит как грузовик, но где она потом появляется ещё точно не известно. Ангар полностью закрыт и туда не попадается.

3. Когда вы выезжаете из порта после загрузки, то там можно будет увидеть интереснейшую вещь. В начале выходим из грузовика, и стреляем всех гангстеров, которые приезжают на машине, (надеюсь портовских вы всех уже перестреляли). Затем с помощью грузовика перелезаем опять в порт через сетку, расположенную справа, если смотреть на запад. Обходим стекло, дальше идём к тому самому ангару, где мы сложили все ящики с помощью каких-то друзей. И что мы там видим!!! Все ящики аккуратно разложены в один ряд вдоль стены ангара, который, по-моему, там прозрачный.

Миссия 20 - миссия про Сэма и картинную галерею.

1. Иногда ещё до жёлтого Пита у вас в инвентаре появляется нож.

Другие секреты в гонке без правил или большой прогулке.

1. Способ как сделать гангстера призрака в Гонке Без Правил. Сначала надо выстрелить в окошко водителя ПЛОСКОЙ, это важно, машины с гангстерами. Обязательно из обреза или дробовика. Затем, когда он будет выходить и повернётся к тебе задом, то надо быстро стрелять второй раз. После второго раза гангстер становится призраком. Ну а затем можно и разобраться со вторым.

2. В городе можно найти множество секретных машин, для этого просто ездим и смотрим на радаре белые машины.

Секреты в гонке без правил Экстрим (Большая прогулка).

1. Для тех кто хочет точно знать где расположение всех 19 Экстрим миссий. Ни для кого не секрет, что в восточной части окуда есть маяк, подойдя к которому и нажав кнопку use, можно увидеть всех "чуваков" с миссиями, Если перед тем, как нажать кнопку use, вызвать на экран карту и не отпускать то при просмотре на карте отобразится точное местоположение.

2. На стройке, в Хобокене, за прозрачным забором в будке рядом с бетонными конструкциями есть спрятанная синяя машина. Если в неё сесть и поездить минут десять, то она постепенно начнёт исчезать. Сначала крыша, потом бампер, а в конце она совсем исчезнет – останется одна лишь тень. Когда выйдете, то Томми тоже станет прозрачным, но это можно исправить, зайдя любой трамвай или поезд.

3. Ещё там есть змеиная голова. Это такая скала задом со складом Сальери, где мужик машет рукой задание про Самолёт и машину. Это на самом северо-востоке города. Чтоб попасть в эту самую пасть надо: приехать к мужику, который дает задание с бомбой на грузовике (чтоб не врезаться, а то будет взрыв.), слева от него идет красный кирпичный забор, если идти вдоль этого забора, то уткнетесь в дверь (закрытую), там нажмите кнопку действия (будет показано восклицательным знаком). Затем езжайте к той скале (которая описана выше), залезайте с помощь машин в туннель, и ищите в правой бетонной стенке скрытую дверь. Её так не видно, надо просто идти и искать на стене место где появится восклицательный знак. Если это место использовать, то тогда откроется дверь во что-то напоминающее шахту. Поднимаемся вверх и мы оказываемся в пасти монстра. ИЗ этой скалы можно увидеть очень красивый вид города.

Продолжение следует...



Эта статья обсуждается на форуме index.php?id=1031001

стр. 1 2


Последние новости

23.11.2017
Новая версия мода из семейства Alive Mod - Alive Gang Mod v.4.0
18.11.2017
Секреты прохождения
2.05.2017
50 оттенков Alive Bars Mod
29.04.2017
Gangsters Mod
12.09.2015
Functional Black Metal
8.04.2015
О форсированных машинах
11.02.2015
Мод для изучения ПДД на улицах Лост Хэвэна



Это интересно

HotLog

Все права защищены © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Mail.Ru