WG
Fan site of Mafia game and the Alive mod
Текущее время: 23 июн 2017, 22:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 22:56
Vagabondo
Vagabondo
Сообщения: 3
Авторитет: 0



А вот я разбирал, что он говорит, но уже не помню - давно было.

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 22:14
Interessato
Interessato
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Ставропольский край
Авторитет: 7



Firefox3860 писал(а):
Я замечал, как Том говорит что-то когда бензин заканчивается. Но не разобрал, что.
Надписи такой небыло.

Что-то типа "Выходим, бак пустой!" или "Бензин кончился, выходите!"

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 08:59
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



:arrow: Nicorales, Firefox3860, Sjoetroll, Alex
Точно, говорит. Проверил и в 1-й миссии и во Фрирайде. Почему-то раньше не замечал... Фраза всегда одна и та же.
Интересно где она прописана? В voices.def?

Совет по прохождению 1-й миссии на ru.mafia.wikia:
Можно рискнуть заехать на заправку прямо во время погони — если преследователи наедут на бензоколонку, их авто вместе с ними будет уничтожено у вас на глазах. Правда, и ваше такси может пострадать.



Изображение
Рискнул - получилось! Я не останавливался на заправке, проехал через нее не снижая скорости.

Изображение
А в этот раз остановился, завязалась перестрелка и Поли всех замочил! Как только при этом бензоколонку не задели?!

Изображение
Хотел еще раз провернуть трюк с бензоколонкой, но морелловцев заклинило между двух трамваев.
Способ конечно нерациональный, но прикольный! :yes:

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 13:15
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Совет по прохождению 1-й миссии со старого форума WG.



Используем баг в алгоритме преследования. Стартуем и заезжаем влево, проезжая поворот налево между столбом и зданием.
-> уже тут есть вероятность, что они впилятся в этот столб, если на перекрёстке будут машины. если машин нет
Едем также, таким же макаром поворачиваем ещё раз налево.
-> есть шанс впилить их в дерево. получается не всегда. если не получилось или забили пробовать...
ещё один поворот налево, и теперь аккуратно едем по правой стороне вплотную к зданиям, между столбами. разгоняться не советую, так как некоторые билддинги выступают, и можно в них впилиться.
-> а вот они туда впилятся. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. дальше нужно оторваться на какое-то расстояние, так вот отрываться нужно по тому же пути, то есть прижавшись к зданию. они будут "стремиться" достать нас по прямой, и забью на объезжание препятствий. Всё.
на крайняк чуть дальше по той же стороне будет дом с подпорками (деревянными). там враги точно но пасарран.
// simsalabim

Долго я не мог понять, что предлагает автор. То ли он по карте маршрут описывает, то ли право и лево путает... Потом дошло: начинаем с разворота на 270 гр. против часовой стрелки и далее как показано на скрине.

Изображение

Ну и зачем такие сложности? У меня все гораздо проще и быстрее получается. А вы как эту миссию проходите?

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 16:08
Лидер чемпионата
Лидер чемпионата
Аватара пользователя
Сообщения: 566
Откуда: Самара
Авторитет: 18



Я еду к маленькой лесенке, которая рядом со входом в подвал Жёлтого Пита. На ней они обычно заваливаются на бок, а я уезжаю

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 17:10
Правая рука дона
Правая рука дона
Аватара пользователя
Сообщения: 679
Откуда: Чита
Авторитет: 29



Firefox3860 писал(а):
Я еду к маленькой лесенке, которая рядом со входом в подвал Жёлтого Пита. На ней они обычно заваливаются на бок, а я уезжаю

Она называется "лестница в небо" :D

_________________
Начинающие и опытные моддеры! Будем рады Вас видеть здесь - http://vk.com/webgamerru

 
Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:18
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 243



Firefox3860 писал(а):
Я еду к маленькой лесенке, которая рядом со входом в подвал Жёлтого Пита. На ней они обычно заваливаются на бок, а я уезжаю

У меня на этой лесенке гейм овер бывает. Потому что слишком высоко взлетаю. Даже когда приземляюсь на колёса, игра думает, что я якобы перевернулся.
Rinky-Dink писал(а):
А вы как эту миссию проходите?

Просто еду по встречке, а морелловце обгоняют слева и втюкиваются в столбы, деревья, афиши итдитп.

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:48
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Я тоже через лесенку еду, но перед этим стараюсь гангов в этот столб впилять. Тогда они ориентир теряют и куда-то в объезд попрутся. :crazy:

Изображение
А Сэм уже на середине бетонки радостно скажет: Great! We made it! :yahoo:

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 12:07
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Откуда: Ангарск
Авторитет: 10



Rinky-Dink писал(а):
А вы как эту миссию проходите?

Еду до первого поворота, ставлю свою машину как верхняя палочка "Т" по отношению к машине преследователей, чтобы Сэм и Поли могли стрелять одновременно, а бандиты нет. Минута делов.

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:25
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



А квартал зачем проезжать? Это дает какие-то преимущества перед "традиционным" способом, если сразу развернуть машину поперек мореловской?

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


      200stran.ru     

Powered by phpBB © Русская поддержка phpBB ©
All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©
HotLog