WG
Fan site of Mafia game and the Alive mod
Текущее время: 24 авг 2017, 11:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:13



Сохранились лишь статьи с сайта, то, что было на форуме, потеряно.

 
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:30
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Вот это засада! :shock:
Firefox3860, камрад у тебя тоже ничего не сохранилось?
Melhior, Серж ты ведь тутор на основе форумных постов собирался писать. Не успел?

И что теперь? Начинаем с чистого листа?
Для начала подразмяться бы неплохо... У меня кой-какие заметкики о taxi_pas остались (не помню успел ли я их на старом форуме запостить), может с этого и начнем? Или с автотрафика?

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:36
Правая рука дона
Правая рука дона
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Откуда: Чита
Авторитет: 29



Rinky-Dink писал(а):
Melhior, Серж ты ведь тутор на основе форумных постов собирался писать. Не успел?

Я не писать, а видеоурок снимать собирался. Но у вас там как то мудрёно получилось. Но статья по созданию лайт секторов есть на вики Lost Heaven modding.

Начните с автотраффика. Я пешеходный разобрал, а авто могу только добавить в сцену. Редактирование road.bin тоже мудрёное.

_________________
Начинающие и опытные моддеры! Будем рады Вас видеть здесь - http://vk.com/webgamerru

 
Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 18:22
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Никаких записей по автотрафику не нашел. Помню только четность/нечетность в списке, 7% - 2 цвета, 14% - 3 цвета, 21% - 4 цвета, попытка создать два трафика (по аналогии с пешеходным) не удалась. Может Firefox что-нибудь добавит. Надеюсь за 2-3 дня всю инфу можно будет восстановить.

Нашел полуфабрикат (только перекрестки) road.bin объединяющий фрирайд и фрикраину.

С тутором по созданию лайт секторов что-то не то... После нескольких неудачных попыток мы отказались от этого способа.

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 20:41
Лидер чемпионата
Лидер чемпионата
Аватара пользователя
Сообщения: 567
Откуда: Самара
Авторитет: 18



Rinky-Dink писал(а):
Firefox3860, камрад у тебя тоже ничего не сохранилось?
У меня сохранились только тутор про выдирание объекта (?) и тот, когда «отсекали всё лишнее» от мотеля (?) Всё. Про трафик тоже ничего нет - осталось на старом форуме.
Rinky-Dink писал(а):
Нашел полуфабрикат (только перекрестки) road.bin объединяющий фрирайд и фрикраину.
Кстати, я его немного доделал — соединил точки на некоторых дорогах (не на всех). road.bin

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:08
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Firefox3860 писал(а):
У меня сохранились только тутор про выдирание объекта (?) и тот, когда «отсекали всё лишнее» от мотеля
О, нормально, значит не совсем с нуля начинать придется! :good:
Firefox3860 писал(а):
Про трафик тоже ничего нет - осталось на старом форуме.
Я вчера весь вечер с ним провозился, всю теоретическую часть восстановил. С практикой похуже. Мы нашли способ создавать список машин используя DC-ED и Scena2.Editor, а вот в чем фишка была - не помню :dntknw:
Firefox3860 писал(а):
Кстати, я его немного доделал — соединил точки на некоторых дорогах (не на всех). road.bin
Класс! А доделать когда-нибудь планируешь?

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:39
Лидер чемпионата
Лидер чемпионата
Аватара пользователя
Сообщения: 567
Откуда: Самара
Авторитет: 18



Rinky-Dink писал(а):
Мы нашли способ создавать список машин используя DC-ED и Scena2.Editor, а вот в чем фишка была - не помню :dntknw:
А что там за фишка?
Rinky-Dink писал(а):
Класс! А доделать когда-нибудь планируешь?
Планирую, наверно скоро доделаю Изображение

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:52
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



В DC-ED можно создать список машин с одинаковыми именами, но при сохранениии он лепит к некоторым словам буквы и символы которые нужно удалять вручную.
В Scena2.Editor нельзя использовать одинаковые имена, поэтому при в конце слова приходилось приписывать цифры (порядковые номера), а затем их удалять (опять в DC-ED ?)
Ну и вроде бы мы нашли какой-то оптимальный способ использовать обе проги т.к. народ просил: только не HEX! :D

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 19:17
Лидер чемпионата
Лидер чемпионата
Аватара пользователя
Сообщения: 567
Откуда: Самара
Авторитет: 18



Rinky-Dink писал(а):
народ просил: только не HEX! :D
:D
Кто-то подсказал (SilverFletcher) эти цифры писать вместо последней буквы, а потом заменять обратно их в Нех

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:45
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 410
Откуда: Феодосия (род. Донецк).
Авторитет: 7



На WG я попал где-то в 2011/12. Статьи, обучающие моддингу моей любимой игры, были написаны по-человечески, живым языком и со смайликами. Я, будучи 12-ти летним ребенком, открыл страшное техническое закулисье с простой, логичной стороны — стороны программирования. Представляете, оказалось, что я сам (!) мог программировать игру: расставлять персонажей, заставлять их двигаться, говорить друг с другом, ставить целые кат-сцены для моего эпического сюжетного миссион пака! Пока только запланированного, конечно. Так как моддить во дворе никто не умел, этой прерогативой решил завладеть я, поэтому немедленно зарегистрировался на форуме, дабы оповестить мафиозное сообщество о скором перевороте во всем отечественном модостроении. В поле "никнейм" я вписал "тоха кот".

Меня до сих пор эмоционально лихорадит, когда я вспоминаю о нашем форуме.
Я помню, как объявил о разработке своего мода "33 невидимки", как потом я мучал всех участников конференции:
— А как сделать, чтобы метка на карте стояла/у противников было оружие/они стреляли в игрока?
В общем, со стороны казалось, будто работа кипела(работа действительно была, кое-что да я сделал), но после n-го поста, спустя m месяцев, в стиле: "Все таки решил выпустить мод, только вот как лучше сделать: *условие №1* или *условие №2*?" — мне перестали верить. И справедливо, наработкам я так и не дал увидеть свет.
Помню, как мой набросок истории для топика "Сюжеты для новых миссий" остроумно раскритиковал Тим Талер, как за меня кто-то заступился за меня (не помню ника, но передаю этому человеку большой привет и слова благодарности), как я отвечал постами с кривляющимися смайликами и соответствующим содержанием, как мне отвечал мой соперник и как нас обоих потом забанили.
Отдельно стоит поговорить о моих сообщениях в Комнате отдыха, орфографические ошибки и смысловая нагрузка которых до сих пор вызывает у меня чувство стыда.

"К нам в Донецк на Донбасс Арену даже президенты ездят футбол смотреть!"
---
Из "Истории ваших ников"

"Антон Генадивич, а "кот", потому что кошек люблю, спроси про кошек и я отвечу!!"
---
"А что, отличная даже идейка!"*

*Здесь я не усмотрел и поспешил ответь на сообщение 1-й страницы, в топике, с текущей страницей, перевалившей за несколько десятков. Представляю сейчас, как форумчане смотрели на мое сообщение и размышляли, что я имел в виду. Так как никто не отвечал, я заподозрил подвох, обнаружил промах, объяснился и попросил модераторов удалить комментарий.
---

Много ситуаций происходило на нашем WG, хоть и закончил я с моддингом Мафии и форумом не очень весело — просто попросил удалить свой профиль, все равно этот мини-отрезок моей жизни считаю положительным, а время, проведенное на форуме — проведённым не зря. Ведь на форуме я первый раз столкнулся с добровольной деятельностью, направленной на результат. В первый раз столкнулся с командной работой и взросло настроенным обществом, которое, несмотря на орфографию и некоторые моменты, меня приняло. Нет, это далеко не бессмысленная бравада, это действительно так — WebGamer для меня действительно много значил.

10 ноября я зашел в группу ВК. Не буду распинаться и рассказывать, что я чувствовал, когда узнал о падение сайта, да еще и это сообщение от Ирины... Мы все тогда испытали потерю...

В любом случае, давайте оставим плохому прошлому, в отличии от хорошего, все несколько строк в мемуарах.

Огромное спасибо всем, кому была не безразлична судьба WG, лично Михаилу Орлову за весь его труд, и всем, кто помог форуму возродиться.

А теперь хотелось бы сказать еще пару слов: ПРИВЕТ, РЕБЯТА! Огромный привет! Я чертовски рад, что сайт жив и развивается! Я намеренно начал с мемуаров и переместил собственно сообщение в конец, так как без предыстории у меня ничего, кроме радостных возгласов написать не получалось. Позвольте поздороваться еще раз:

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Фух, будто домой вернулся. Технически, я ушел со старого WG, но я сейчас я хочу снова вернуться: прошу прощения за все те безграмотные сообщения, примите меня в семью обратно, пожалуйста! :hi:

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


      200stran.ru     

Powered by phpBB © Русская поддержка phpBB ©
All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©