WG
Fan site of Mafia game and the Alive mod
Текущее время: 26 июн 2017, 15:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Интересно?
Да 78%  78%  [ 7 ]
Нет 0%  0%  [ 0 ]
Не знаю 22%  22%  [ 2 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:27
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Вот для начала. Кроме несоответсвия оружия у Поли в игре и ролике, он еще и сидит не на своем месте.



Изображение
Как и морелловцы.

Изображение
Синий Фалконер бесследно исчез, а такси сдвинулось назад.

Toxa Кот писал(а):
мы только на стадии планирования
На WG эта стадия 3 года тянулась...
Toxa Кот писал(а):
но если кто-то реализует
Зачем тебе этот "кто-то"? Неправильный настрой. Вот как надо!

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 21:44



Еще странно себя ведут охранники в порту в 18 миссии, особенно - две тройки у въезда.

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 22:35
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 410
Откуда: Феодосия (род. Донецк).
Авторитет: 7



Dimastiy, а что конкретно не так? У меня вроде нормально, стоят, разговаривают. Разве что, на убийство сторожа реагируют только после реакции обычных ботов.

List


To fix:
- в первом ролике у Поли револьвер, а в игре уже пистолет.
- там же несоответствие мест акторов в машине в ролике с игрой, пропадающий фальконер, сдвигается такси.
- Морелло младший в кат-сцене, где Том его убил, лежит иначе, чем в игре, да и моделька другая.
- в миссии, где этого же Морелло профессиональные киллеры пытаются подставить под поезд, у Тома остаются стволы с прошлых заданий, хотя очевидно, что это миссия происходит в другой день. (?)
- в "Визите к толстосумам" Сальери говорит, что Поли и Сэм в этот момент занимаются свидетелями, хотя Сэм сидит в задней комнате в баре.
- в миссии таксиста пассажир говорит: "Вы что, не знаете где находится мост Джулиано?!", хотя я еду именно туда(?)
- в миссии "Омерта" жена и дочь Фрэнка, а также люди в помещении совершенно не реагируют на выстрелы и убийства.
- в миссии "Выборы" на снайперской точке модель досок под ногами больше, чем текстура. Если бросить оружие, то оно будто зависнет в воздухе.
- в квартире Поли отсутствуют бутылка и стакан на столе, хотя в ролике есть.
- NPC не умеют обходить бочки.
- на этапе "мышеловки" в "Небольшой халтурке" Сэм стопорится, если враги приехали после разговора.
- в той же миссии в маленьком складе не все враги реагируют на стрельбу.
- на крышах в "Путане" полицейский из первой группы глючит на ступеньках здания с правой стороны.
- неправильное поведение охранников порта в "Небольшой халтурке" (?).
- NPC не умеют правильно держать томпсон на плече(?).
[/color]To add:
- в "Визите к толстосумам" совсем не прорисован особняк прокурора с улицы.
- локация бара детально прорисована только на подготовительных этапах заданий, при выезде в город они становятся пустые.
- возможность взять сюжетные миссии из фрирайда.
- возможность переключить вид на более отдаленный от 3-го лица(как у машин) и на от 1-го.
- закончить сцену с убийством мирного NPC Поли в банке.

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:10
Лидер чемпионата
Лидер чемпионата
Аватара пользователя
Сообщения: 566
Откуда: Самара
Авторитет: 18



Dimastiy писал(а):
Еще странно себя ведут охранники в порту в 18 миссии, особенно - две тройки у въезда.
Странно, что им пофиг друг на друга


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 23:07
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 410
Откуда: Феодосия (род. Донецк).
Авторитет: 7



Чтобы не забыть и оживить тему, запишу пару идей:

List


To fix:
- в первом ролике у Поли револьвер, а в игре уже пистолет.
- там же несоответствие мест акторов в машине в ролике с игрой, пропадающий фальконер, сдвигается такси.
- Морелло младший в кат-сцене, где Том его убил, лежит иначе, чем в игре, да и моделька другая.
- в миссии, где этого же Морелло профессиональные киллеры пытаются подставить под поезд, у Тома остаются стволы с прошлых заданий, хотя очевидно, что это миссия происходит в другой день. (?)
- в "Визите к толстосумам" Сальери говорит, что Поли и Сэм в этот момент занимаются свидетелями, хотя Сэм сидит в задней комнате в баре.
- в миссии таксиста пассажир говорит: "Вы что, не знаете где находится мост Джулиано?!", хотя я еду именно туда(?)
- в миссии "Омерта" жена и дочь Фрэнка, а также люди в помещении совершенно не реагируют на выстрелы и убийства.
- в миссии "Выборы" на снайперской точке модель досок под ногами больше, чем текстура. Если бросить оружие, то оно будто зависнет в воздухе.
- в квартире Поли отсутствуют бутылка и стакан на столе, хотя в ролике есть.
- NPC не умеют обходить бочки.
- на этапе "мышеловки" в "Небольшой халтурке" Сэм стопорится, если враги приехали после разговора.
- в той же миссии в маленьком складе не все враги реагируют на стрельбу.
- на крышах в "Путане" полицейский из первой группы глючит на ступеньках здания с правой стороны.
- неправильное поведение охранников порта в "Небольшой халтурке"(не реагируют на убийства товарищей, иногда одинаковые анимации разговоров).
- NPC не умеют правильно держать томпсон на плече(?).
- прокурору в "Дне Рождения" хорошо бы убавить здоровья для более быстрого убийства (такой рп подразумевает сам сюжет).
- финальная катсцена в "Пора привыкать" с машиной хулиганов происходит не там, где эта машина на самом деле заглохла.
To add:
- в "Визите к толстосумам" совсем не прорисован особняк прокурора с улицы.
- локация бара детально прорисована только на подготовительных этапах заданий, при выезде в город они становятся пустые.
- возможность взять сюжетные миссии из фрирайда.
- возможность переключить вид на более отдаленный от 3-го лица(как у машин) и на от 1-го.
- закончить сцену с убийством мирного NPC Поли в банке.
- закончить/исправить действие чистки туалета в "Дне Рождения".
- включить в издание шейдеры воды.
- включить/обновить текстуры игры как в AltinMod или подобных.
- добавить вырезанных чаек, голубей.

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:20



Про птиц уже писали на старом форуме - кто будет бегать по городу и расставлять координаты для них? Толку-то от этого?

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:35



Птиц можно на фонтан прилепить. А больше негде

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:51
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 410
Откуда: Феодосия (род. Донецк).
Авторитет: 7



:arrow: Dimastiy
Ну, в некоторые миссии сюжетки, да с парой вариантов вставить можно, главное - не переборщить. А с прогулкой уже при реализации разбираться будем. Я в тонкости еще не вникал, но может их как-то с трафиком вставить возможно, например. В крайнем случае, точки для птичек можно и вручную расставить(по городу буду бегать я :D ), будут появляться/летать, когда ГГ очутится рядом, но редко.

:arrow: Kaiser
Кстати, о фонтанах:


To fix:
- в первом ролике у Поли револьвер, а в игре уже пистолет.
- там же несоответствие мест акторов в машине в ролике с игрой, пропадающий фальконер, сдвигается такси.
- Морелло младший в кат-сцене, где Том его убил, лежит иначе, чем в игре, да и моделька другая.
- в миссии, где этого же Морелло профессиональные киллеры пытаются подставить под поезд, у Тома остаются стволы с прошлых заданий, хотя очевидно, что это миссия происходит в другой день. (?)
- в "Визите к толстосумам" Сальери говорит, что Поли и Сэм в этот момент занимаются свидетелями, хотя Сэм сидит в задней комнате в баре.
- в миссии таксиста пассажир говорит: "Вы что, не знаете где находится мост Джулиано?!", хотя я еду именно туда(?)
- в миссии "Омерта" жена и дочь Фрэнка, а также люди в помещении совершенно не реагируют на выстрелы и убийства.
- в миссии "Выборы" на снайперской точке модель досок под ногами больше, чем текстура. Если бросить оружие, то оно будто зависнет в воздухе.
- в квартире Поли отсутствуют бутылка и стакан на столе, хотя в ролике есть.
- NPC не умеют обходить бочки.
- на этапе "мышеловки" в "Небольшой халтурке" Сэм стопорится, если враги приехали после разговора.
- в той же миссии в маленьком складе не все враги реагируют на стрельбу.
- на крышах в "Путане" полицейский из первой группы глючит на ступеньках здания с правой стороны.
- неправильное поведение охранников порта в "Небольшой халтурке"(не реагируют на убийства товарищей, иногда одинаковые анимации разговоров).
- NPC не умеют правильно держать томпсон на плече(?).
- прокурору в "Дне Рождения" хорошо бы убавить здоровья для более быстрого убийства (такой рп подразумевает сам сюжет).
- финальная катсцена в "Пора привыкать" с машиной хулиганов происходит не там, где эта машина на самом деле заглохла.
To add:
- в "Визите к толстосумам" совсем не прорисован особняк прокурора с улицы.
- локация бара детально прорисована только на подготовительных этапах заданий, при выезде в город они становятся пустые.
- возможность взять сюжетные миссии из фрирайда.
- возможность переключить вид на более отдаленный от 3-го лица(как у машин) и на от 1-го.
- закончить сцену с убийством мирного NPC Поли в банке.
- закончить/исправить действие чистки туалета в "Дне Рождения".
- включить в издание шейдеры воды.
- включить/обновить текстуры игры как в AltinMod или подобных.
- добавить вырезанных чаек, голубей.
- добавить эффектов в городе (фонтан, дымящиеся трубы)

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 18:19



В моём моде работает фонтан и идёт дым из труб. Это несложно!

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 02:30
Агент Путина
Аватара пользователя
Сообщения: 878
Откуда: Донецк



Kaiser писал(а):
В моём моде работает фонтан и идёт дым из труб. Это несложно!

Птички - это дело красивое, конечно, но предпоследнее/последнее, что можно будет вставить, а эффект от труб - не очень-то нужен, учитывая то обстоятельство, что он имеет особенность общего подтормаживания, а т.к. будет немало в сцену более существенных вставок, то нафига добиваться подтормаживания компа ещё и от труб, радости от этого эффекта всё равно нуль! То ли дело фонтан. Эффекты водяных струек, я заметил, сколько не добавь, не влияют практически совсем на fps, чего не скажешь от дыма из труб. Помимо фонтанов, можно и возле рек делать подобные эффекты, или свои пруды, в сельской местности и пр. Мелочь, а приятно и красиво.

_________________

 
Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


      200stran.ru     

Powered by phpBB © Русская поддержка phpBB ©
All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©
HotLog