WG
Fan site of Mafia game and the Alive mod
Текущее время: 25 фев 2017, 23:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Интересно?
Да 78%  78%  [ 7 ]
Нет 0%  0%  [ 0 ]
Не знаю 22%  22%  [ 2 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:27
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Вот для начала. Кроме несоответсвия оружия у Поли в игре и ролике, он еще и сидит не на своем месте.



Изображение
Как и морелловцы.

Изображение
Синий Фалконер бесследно исчез, а такси сдвинулось назад.

Toxa Кот писал(а):
мы только на стадии планирования
На WG эта стадия 3 года тянулась...
Toxa Кот писал(а):
но если кто-то реализует
Зачем тебе этот "кто-то"? Неправильный настрой. Вот как надо!

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 21:44



Еще странно себя ведут охранники в порту в 18 миссии, особенно - две тройки у въезда.

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 22:35
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 410
Откуда: Феодосия (род. Донецк).
Авторитет: 7



Dimastiy, а что конкретно не так? У меня вроде нормально, стоят, разговаривают. Разве что, на убийство сторожа реагируют только после реакции обычных ботов.

List


To fix:
- в первом ролике у Поли револьвер, а в игре уже пистолет.
- там же несоответствие мест акторов в машине в ролике с игрой, пропадающий фальконер, сдвигается такси.
- Морелло младший в кат-сцене, где Том его убил, лежит иначе, чем в игре, да и моделька другая.
- в миссии, где этого же Морелло профессиональные киллеры пытаются подставить под поезд, у Тома остаются стволы с прошлых заданий, хотя очевидно, что это миссия происходит в другой день. (?)
- в "Визите к толстосумам" Сальери говорит, что Поли и Сэм в этот момент занимаются свидетелями, хотя Сэм сидит в задней комнате в баре.
- в миссии таксиста пассажир говорит: "Вы что, не знаете где находится мост Джулиано?!", хотя я еду именно туда(?)
- в миссии "Омерта" жена и дочь Фрэнка, а также люди в помещении совершенно не реагируют на выстрелы и убийства.
- в миссии "Выборы" на снайперской точке модель досок под ногами больше, чем текстура. Если бросить оружие, то оно будто зависнет в воздухе.
- в квартире Поли отсутствуют бутылка и стакан на столе, хотя в ролике есть.
- NPC не умеют обходить бочки.
- на этапе "мышеловки" в "Небольшой халтурке" Сэм стопорится, если враги приехали после разговора.
- в той же миссии в маленьком складе не все враги реагируют на стрельбу.
- на крышах в "Путане" полицейский из первой группы глючит на ступеньках здания с правой стороны.
- неправильное поведение охранников порта в "Небольшой халтурке" (?).
- NPC не умеют правильно держать томпсон на плече(?).
[/color]To add:
- в "Визите к толстосумам" совсем не прорисован особняк прокурора с улицы.
- локация бара детально прорисована только на подготовительных этапах заданий, при выезде в город они становятся пустые.
- возможность взять сюжетные миссии из фрирайда.
- возможность переключить вид на более отдаленный от 3-го лица(как у машин) и на от 1-го.
- закончить сцену с убийством мирного NPC Поли в банке.

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:10
Лидер чемпионата
Лидер чемпионата
Аватара пользователя
Сообщения: 565
Откуда: Самара
Авторитет: 16



Dimastiy писал(а):
Еще странно себя ведут охранники в порту в 18 миссии, особенно - две тройки у въезда.
Странно, что им пофиг друг на друга


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 23:07
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 410
Откуда: Феодосия (род. Донецк).
Авторитет: 7



Чтобы не забыть и оживить тему, запишу пару идей:

List


To fix:
- в первом ролике у Поли револьвер, а в игре уже пистолет.
- там же несоответствие мест акторов в машине в ролике с игрой, пропадающий фальконер, сдвигается такси.
- Морелло младший в кат-сцене, где Том его убил, лежит иначе, чем в игре, да и моделька другая.
- в миссии, где этого же Морелло профессиональные киллеры пытаются подставить под поезд, у Тома остаются стволы с прошлых заданий, хотя очевидно, что это миссия происходит в другой день. (?)
- в "Визите к толстосумам" Сальери говорит, что Поли и Сэм в этот момент занимаются свидетелями, хотя Сэм сидит в задней комнате в баре.
- в миссии таксиста пассажир говорит: "Вы что, не знаете где находится мост Джулиано?!", хотя я еду именно туда(?)
- в миссии "Омерта" жена и дочь Фрэнка, а также люди в помещении совершенно не реагируют на выстрелы и убийства.
- в миссии "Выборы" на снайперской точке модель досок под ногами больше, чем текстура. Если бросить оружие, то оно будто зависнет в воздухе.
- в квартире Поли отсутствуют бутылка и стакан на столе, хотя в ролике есть.
- NPC не умеют обходить бочки.
- на этапе "мышеловки" в "Небольшой халтурке" Сэм стопорится, если враги приехали после разговора.
- в той же миссии в маленьком складе не все враги реагируют на стрельбу.
- на крышах в "Путане" полицейский из первой группы глючит на ступеньках здания с правой стороны.
- неправильное поведение охранников порта в "Небольшой халтурке"(не реагируют на убийства товарищей, иногда одинаковые анимации разговоров).
- NPC не умеют правильно держать томпсон на плече(?).
- прокурору в "Дне Рождения" хорошо бы убавить здоровья для более быстрого убийства (такой рп подразумевает сам сюжет).
- финальная катсцена в "Пора привыкать" с машиной хулиганов происходит не там, где эта машина на самом деле заглохла.
To add:
- в "Визите к толстосумам" совсем не прорисован особняк прокурора с улицы.
- локация бара детально прорисована только на подготовительных этапах заданий, при выезде в город они становятся пустые.
- возможность взять сюжетные миссии из фрирайда.
- возможность переключить вид на более отдаленный от 3-го лица(как у машин) и на от 1-го.
- закончить сцену с убийством мирного NPC Поли в банке.
- закончить/исправить действие чистки туалета в "Дне Рождения".
- включить в издание шейдеры воды.
- включить/обновить текстуры игры как в AltinMod или подобных.
- добавить вырезанных чаек, голубей.

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:20



Про птиц уже писали на старом форуме - кто будет бегать по городу и расставлять координаты для них? Толку-то от этого?

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:35



Птиц можно на фонтан прилепить. А больше негде

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:51
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 410
Откуда: Феодосия (род. Донецк).
Авторитет: 7



:arrow: Dimastiy
Ну, в некоторые миссии сюжетки, да с парой вариантов вставить можно, главное - не переборщить. А с прогулкой уже при реализации разбираться будем. Я в тонкости еще не вникал, но может их как-то с трафиком вставить возможно, например. В крайнем случае, точки для птичек можно и вручную расставить(по городу буду бегать я :D ), будут появляться/летать, когда ГГ очутится рядом, но редко.

:arrow: Kaiser
Кстати, о фонтанах:


To fix:
- в первом ролике у Поли револьвер, а в игре уже пистолет.
- там же несоответствие мест акторов в машине в ролике с игрой, пропадающий фальконер, сдвигается такси.
- Морелло младший в кат-сцене, где Том его убил, лежит иначе, чем в игре, да и моделька другая.
- в миссии, где этого же Морелло профессиональные киллеры пытаются подставить под поезд, у Тома остаются стволы с прошлых заданий, хотя очевидно, что это миссия происходит в другой день. (?)
- в "Визите к толстосумам" Сальери говорит, что Поли и Сэм в этот момент занимаются свидетелями, хотя Сэм сидит в задней комнате в баре.
- в миссии таксиста пассажир говорит: "Вы что, не знаете где находится мост Джулиано?!", хотя я еду именно туда(?)
- в миссии "Омерта" жена и дочь Фрэнка, а также люди в помещении совершенно не реагируют на выстрелы и убийства.
- в миссии "Выборы" на снайперской точке модель досок под ногами больше, чем текстура. Если бросить оружие, то оно будто зависнет в воздухе.
- в квартире Поли отсутствуют бутылка и стакан на столе, хотя в ролике есть.
- NPC не умеют обходить бочки.
- на этапе "мышеловки" в "Небольшой халтурке" Сэм стопорится, если враги приехали после разговора.
- в той же миссии в маленьком складе не все враги реагируют на стрельбу.
- на крышах в "Путане" полицейский из первой группы глючит на ступеньках здания с правой стороны.
- неправильное поведение охранников порта в "Небольшой халтурке"(не реагируют на убийства товарищей, иногда одинаковые анимации разговоров).
- NPC не умеют правильно держать томпсон на плече(?).
- прокурору в "Дне Рождения" хорошо бы убавить здоровья для более быстрого убийства (такой рп подразумевает сам сюжет).
- финальная катсцена в "Пора привыкать" с машиной хулиганов происходит не там, где эта машина на самом деле заглохла.
To add:
- в "Визите к толстосумам" совсем не прорисован особняк прокурора с улицы.
- локация бара детально прорисована только на подготовительных этапах заданий, при выезде в город они становятся пустые.
- возможность взять сюжетные миссии из фрирайда.
- возможность переключить вид на более отдаленный от 3-го лица(как у машин) и на от 1-го.
- закончить сцену с убийством мирного NPC Поли в банке.
- закончить/исправить действие чистки туалета в "Дне Рождения".
- включить в издание шейдеры воды.
- включить/обновить текстуры игры как в AltinMod или подобных.
- добавить вырезанных чаек, голубей.
- добавить эффектов в городе (фонтан, дымящиеся трубы)

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 18:19



В моём моде работает фонтан и идёт дым из труб. Это несложно!

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia Extended Version: Идеи
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 02:30
Агент Путина
Аватара пользователя
Сообщения: 878
Откуда: Донецк



Kaiser писал(а):
В моём моде работает фонтан и идёт дым из труб. Это несложно!

Птички - это дело красивое, конечно, но предпоследнее/последнее, что можно будет вставить, а эффект от труб - не очень-то нужен, учитывая то обстоятельство, что он имеет особенность общего подтормаживания, а т.к. будет немало в сцену более существенных вставок, то нафига добиваться подтормаживания компа ещё и от труб, радости от этого эффекта всё равно нуль! То ли дело фонтан. Эффекты водяных струек, я заметил, сколько не добавь, не влияют практически совсем на fps, чего не скажешь от дыма из труб. Помимо фонтанов, можно и возле рек делать подобные эффекты, или свои пруды, в сельской местности и пр. Мелочь, а приятно и красиво.

_________________

 
Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


      200stran.ru     

Powered by phpBB © Русская поддержка phpBB ©
All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©
Rating@Mail.ru