WG
Fan site of Mafia game and the Alive mod
Текущее время: 19 авг 2017, 23:17




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 15:47
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Kaiser писал(а):
Если у меня под рукой будут модели рельс, я попробую их проложить маршрутами.
Ну и толку с этого? Трамваи увидят новые рельсы сами по ним ездить будут? :D

Melhior писал(а):
А у меня видеоурок на канале лежит. :D
Все все знают, все все умеют! Просто замечательно!
Ну так сделайте вот такое дополнение к основному маршруту, чтобы понять стоит ли вообще работать в этом направлении.

Изображение

Хорошая новость: со стрелками разбираться не нужно! Все уже разобрано до нас. :yes:



24 Rail route

21AE 7B00 0000 - общий размер [06]
23AE 0B00 0000 7672 6368 00 - имя объекта (vrch)
22AE 0A00 0000 1800 0000 - тип (24) [10]
24AE 6000 0000 0000 9A99 993F 6F12 833B 8500 0000 0100 0000 0200 0000 0300 0000 [32]
7679 6862 6B33 0000 CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD [32]
7679 6862 6B34 0000 CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD CDCD [32]

В квадратных скобках - неизменяемый размер для каждой строки (общий размер зависит только от имени объекта).

4 строка:
0000
9A99 993F - Угол вращения (1.2)
6F12 833B - Скорость вращения (0.004)
8500 0000 - Саунд (непонятно как происходит нумерация в папке Sound) (133)

0100 0000 - узловая точка (НТ в check.bin)
0200 0000 - направление 1 (НТ в check.bin)
0300 0000 - направление 2 (НТ в check.bin)

5 и 6 строки - модельные объекты рельсов (vyhbk3 и vyhbk4), при переводе стрелки происходит действие аналогичное:
frm_seton 0,0
frm_seton 1,1

Теперь, как это работает. Вот такая развилка: 04 - узловая точка, 05 и 07 - возможные направления (а как ее изобразить в тексте?).

........... - 05 - 06 -
- 03 - 04 -
........... - 07 - 08 -

При описании этих точек в check.bin нужно указать НТ. Направления - 0101.

04: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0400 0100 3200 0725 FFF3 5900 74E3 4B03 0101
05: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0400 0200 3200 0725 FFF3 5900 74E3 4B03 0101
07: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0400 0300 3200 0725 FFF3 5900 74E3 4B03 0101

Собственно движение. Выглядит урезанным, по сравнению с обычными трамвайными точками.

04: 0300 8400 0000 A041 - не движемся в точку 03
05: 0600 0400 0000 A041 - движемся в точку 06
07: 0800 0400 0000 A041 - движемся в точку 08

30 Wagon

21AE 2900 0000 - общий размер [06]
23AE 1300 0000 7661 6763 6973 7465 726E 6134 00 - имя объекта (vagcisterna4)
22AE 0A00 0000 1E00 0000 - тип (30) [10]
24AE 0600 0000 - [06]

Цистерна, по сути вообще дефинишна не содержит. Зато колесики крутятся и по трамвайным линиям ездит тока так. Интересно будет попробовать скрестить ее с трамваем.

Не могу точно назвать источник, кажется из архива zibob32.

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 16:11



Интересно, а можно ли сварганить трамвайный мост, для соединения трамвайной линии Центрального острова с остальными двумя?

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:51



Честно сказать давно хотелось увидеть множество диалогов,разговоров,разборок :comando:и прочего,допустим оживить дворы что-бы каждый персонаж имел свое дело,на подобие как это было показано в миссии "Бегущий Человек",мало я видел подобных модификаций,есть конечно 1932 - но это недоделанное что-то,когда-то в проекте был Bussines Mod,но так с 2011 про него ничего не слышно... разнообразие трафика,как-то меняет атмосферу города

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:02



Вот тебе коллекция модов. Может быть найдешь там что-нибудь для себя интересное!
https://vk.com/topic-35850321_32652521

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:07



Kaiser писал(а):
Вот тебе коллекция модов. Может быть найдешь там что-нибудь для себя интересное!
https://vk.com/topic-35850321_32652521

Благодарю,щас обязательно просмотрю

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:11



Кстати само по себе оживление мне кажется скучноватым. Это же нужно миллион сценок и диалогов. Где диалоги взять? Разных персонажей? В Мафии они же повторяются. Количество их ограниченно.

з.ы. А вообще Оззи мастерит вторую часть своего мода MyHouse2, там будет то, о чем ты говорил. А конкретнее, спроси у него.

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:23



Kaiser писал(а):
Кстати само по себе оживление мне кажется скучноватым. Это же нужно миллион сценок и диалогов. Где диалоги взять? Разных персонажей? В Мафии они же повторяются. Количество их ограниченно.

з.ы. А вообще Оззи мастерит вторую часть своего мода MyHouse2, там будет то, о чем ты говорил. А конкретнее, спроси у него.


Я так понимаю мод представляет множество оживленных локаций? Которым щас непосредственно занимается Оззи

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:25



Ну возможно. Не хочу быть испорченным телефоном, поэтому все вопросы лучше задавать ему. :boss:

 
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:37
Клан Webgamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 25



Gonzalez писал(а):
Я так понимаю мод представляет множество оживленных локаций?

Вовсе нет. Ничего там такого. Одна оживленная улица, где Томми живет, и без баров. Просто мне так приятно. Он у меня вместо Фрирайда

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по городу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:39



Идея есть. Может потом и воплотишь! :)

 
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


      200stran.ru     

Powered by phpBB © Русская поддержка phpBB ©
All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©