WG
Fan site of Mafia game and the Alive mod
Текущее время: 30 апр 2017, 21:34




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 18:23
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Firefox3860 писал(а):
Хм, а как я её затемнил? Я просто наложил её как обычно, не знаю, почему так вышло :dntknw:
Да вот пытаюсь понять, но пока безрезультатно...
Свойства материала у нас один в один, а где еще эта затемненность может быть указана?
В самой модели есть последовательность 7A45, которую Голод считал константой. Потом выяснилось, что это float 0000 7A45 (4000), влияющий на дистанцию прорисовки. Вот, кстати, что такое 4000? При этом значении объекты "растворяются" примерно со 100 метров.
Еще заметил: если просматривать дороги через MWE, то швы выглядят как в наших "самоделках". Но в игре ведь не так!

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:03
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Единственное, что я выяснил - швы на стыке текстур мутит Заноза!
Покатался я как-то по городу с "чистыми" scene2.bin и cache.bin... Мафия это дороги! Да есть еще мосты, набережная, участки ландшафта и т.д., но они от силы 20% составляют. Причем все дороги уникальные!

Изображение

Вот и подумал, а что если сделать десяток компонентов (терминология SU): прямые участки разной ширины, повороты, перекрестки. Можно было бы дорожную сетку как в Лост Хэвене за час собрать! А тут эти швы, будь они неладны!

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 18:53
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Во дела! Заноза конечно мутит... но и разработчики этим грешат!
Я сделал 3 скрина с одного и того же места: MISE04-SALIERY, MISE04-MESTO, FREEITALY (без лайт-мапов).



Изображение Изображение Изображение

На первом скрине (MISE04-SALIERY) отчетливо виден стык текстур и это есть почти во всех локациях-огрызках.

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 12:22
Лидер чемпионата
Лидер чемпионата
Аватара пользователя
Сообщения: 566
Откуда: Самара
Авторитет: 17



Да, халтурили разработчики при первой же возможности :)

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:24
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Вот если нам понадобится такая усеченная локация, что мы сделаем? Откроем в Занозе фрирайдовскую scene.4ds, выделим нужное, удалим ненужное, сохраним в 4ds. Получим локацию со швами на дорогах. И объяснение простое - Заноза виновата!
А что делали в этом случае разработчики? Да наверное то же самое... но ведь не в Занозе!
Попробуй на MG об этом спросить, может кто-нибудь знает в чем дело.

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 18:24
Лидер чемпионата
Лидер чемпионата
Аватара пользователя
Сообщения: 566
Откуда: Самара
Авторитет: 17



А может, кто-нибудь другой спросит? Я немного занят...

_________________
Изображение

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 18:57
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



Да без проблем, камрад! Если будет свободное время и желание. :yes:

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 18:18
Модератор
Модератор
Сообщения: 546
Авторитет: 24



:arrow: CurtisTea
Помнишь когда переносили квартиру Карло, проскользнула идейка (твоя?) накрыть весь дом одним большим лайт-сектором?
Оказывается в доме рядом с рестораном Пепе (MISE13-RESTAURACE) именно так и сделано!

 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 20:03



Да, помню, предлагал такое, просто мастер-сектор сделать по форме дома) Видимо прочитал задумку разрабов :D
Я правда тогда так и не додумался как обычные параллелепипеды (думмиз?) превращать в сектора, на том оно и загнулось :dntknw:

 
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


      200stran.ru     

Powered by phpBB © Русская поддержка phpBB ©
All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©
Rating@Mail.ru