Fan site of Mafia game and the Alive mod
                

updated 27-12-2016 


Content

Site History
Extended Mafia
Script of bodyguard
Championship
The Alive mod v.16
About Alive Mod
Alive Mod Evolution 18.0
Downloads
Museum of Mafia
Alphonse Capone
Bonnie and Clyde
Carlo Gambino
John Dillinger
Cars of the era
Weapon of the era
Music from Mafia
If you wanna help
Gratitude

Home site of MikeMouse



As I discovered the Mafia


Actually, I'm in the game is not particularly big fan of play. There's no time for it, and the interest of a large modern games I did not cause. Boring they have something monotonous. Yes, in these beautiful graphics and great sound with the effect of presence, but the gameplay is primitive to ugliness! Hand on heart, how many types of gameplay exists in the games? I think we can call no more than a dozen, and all games, one way or another are part of this decade. someone very, very rarely come up with new gameplay and a game once it becomes a hit. Then its just a clone, whether well or ill, and in fact a clone can rarely be of the cult game. Mafia is a very special game in that regard. It seems that it does not offer us anything revolutionary new in terms of gameplay, but it offers us a diverse mix of games that have been, are and will hit forever. This shooter and adventure and racing, and more. And this mix is made and matched with the taste that we never ask ourselves what type of game we're playing at the moment, what this game is like. Because Mafia is not like any one of the existing games, like only by Mafia Mafia! Okay, I'll come back to the consideration of the gameplay of Mafia, and now that I began to play it and why this sick game.



It's simple, my son asked him to help pass the level, I sat down with him at the computer and could not break away In general, how it all started: "Daddy, help me, I can not pass level" and moved all in, "Dad, what are you playing again without me !!!" The Mafia I found what had always dreamed of a computer game - FREEDOM. Freedom in the broadest sense of the word. The player is not limited by the conventions of (well, almost unlimited) and may itself choose what he wants to do at the moment: shoot, drive a car or to look for secrets, or maybe just hang out aimlessly around the city ... and the area is beautiful! There is something to look at! Like all traced and animated! Music is delightful! Even the Mafia glitches sometimes make it only more realistic and alive, for example, sometimes in the Mafia tram stop. It seems to be a glitch engine, programming defect, but how is it similar to the Moscow trams, which also can stand for hours, and then go to the back of the head with each other, carrying the air Potential of the engine is huge! The history and development of the plot are gorgeous! So the Mafia: the City of Lost Heaven on the right has thousands of fans around the world who know her almost naizus, but will again and again to pass it. Because the Mafia became a cult game for many! By full right!



As I started modding Mafia


That's really what I did not expect was the fact that we'll get this thing! In my youth I was writing toys, just like almost every professional programmer. I will not call them now, it is irrelevant is not so long ago it was. Besides my creations much success had since (I now understand clearly) have been primitive, boring gameplay. As I said above, the development of the gameplay, that is what actually needs to be done in the game, it is a great art, it requires a talent, and it's rarely people can. An example of this is that even though the gaming market and littered with toys, but to name and count the true masterpieces can on one hand. So, once I sworn never to engage in games, but then wanted to expand it when my site about the Mafia grew when united around him the real Mafia enthusiasts, when almost all the secrets have already been found, when we became a small world of native Lost Haven and try something new, this is a natural desire. However, I did not just make a fashion, in fact, even this desire I was not there, I was even on the old site then wrote that I'll never do mods. But never say never - old wisdom. First, I put some new machines, more than at the request of his son. Young people generally likes the show-off, new modern machines, powerful new weapons, etc. I did it all not happy, because lost a very valuable property of the Mafia - the atmosphere 30 years of the last century. And the so-called new weapons for Mafia I only look, but did not alter its effect, ie, "new weapons" these crafts can be called very conditional. Primitive, in a word. There was nothing that could be of interest not only a programmer, but simply an adult. At the forum on his page with the secrets I was introduced to WG (I will not call it a real name, if he does not want to), so he was a real fan, a fan of the Mafia. And not just a fan, a lot of fans and enthusiast, who excavated the sea of information on modding, made his description editor, began to make scripted fashion, though slightly, but still alter gameplay. Suppose he does not know much about programming, but is not afraid to work and infect everyone, including me, his enthusiasm. The first time I had to take up the script editor (BSV), has been in testing mode with bodyguards and sellers of cars developed by WG. Maude worked, but it contained a bunch of software bugs. It was just a lack of experience of WG, I picked up and corrected the error, and then got so carried away in this business, that just this week made the first version of the Alive mod. That version was normal, so to speak intelligent, machines sellers, which, incidentally, have not changed to the latest version, so well have been written scripts. There were guards who evolved with each version, the latest version of Aleve fashion they can not be found - functions have changed and widened. And in the first version of the mod has been shed on the ambulance, which also did not change until the last sixteenth version of the mod. Of course, there were telephone booths to store and recall Sarah. And away we go!

Scripting mods while there was virtually no, not to mention high-quality modes, the people edited the taxi-pass the rules and native scripts Mafia, for example, adding a health or ammo interest. In general, we developed new machines and painted primitive textures, such as in the snow or in the Russian fashion vogue. Boredom and primitivism! At the time, Alive mod mod was really revolutionary, and today it remains the best scripting mod, which no one has yet managed to get around.

Apart from the fact that I have spent in the league among players Mafia, it was something! In October 2006, all of the sites in the domain Cityline were closed, and my including Cityline since ceased to exist. Today, 19 November 2006, opened a website with an updated engine in the Agave (and now on the host). All the materials have not yet managed to score, because of their sheer volume and lack of free time. But I hope before the end of the month to open all the main sections, so that -



Come on! Our address - www.webgamer.hhos.ru



Last news

27.12.2016
Freeride Supreme by Darren
12.09.2015
Functional Black Metal
01.10.2008
Alive Mod Evolution (version 18.0) was released for public!



It's interesting

200stran.ru

All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Rating@Mail.ru HotLog

фан-сайт игры Mafia: the City of Lost Heaven
   radio             


Оглавление

Новости
Немного истории
Секреты и приколы
Видеогалерея
Моддинг Мафии
Расширенная версия Mafia
Пишем скрипты для Mafia
Как делать ADDin`ы
Доступ к DTA файлам
Чемпионат по игре
The Alive mod v.16
Пришелец-алхимик
Телохранители
Пушка броневика
Продавцы машин
Грязные гонки
Голем (памятник)
Супер-телохранители
Миссия в порту
Террорист-смертник
Ресторан Сальери
Сельская местность
Alive Mod Evolution 18.0
Секреты Аливе мода
Скачать Alive mod
Юморная страничка
Наш музей Мафии
Альфонсо Капоне
Бонни и Клайд
Джон Диллинджер
Машины той эпохи
Оружие той эпохи
Музыка из Мафии
Если хотите помочь
Благодарности
Кладовочка

На главную страницу сайта MikeMouse



Как я открыл для себя Мафию


Собственно, я в игры не особенно большой любитель играть. Времени нет на это, да и интереса большого современные игры у меня не вызывают. Скучные они какие-то, однообразные. Да, в них красивая графика и отличный звук с эффектом присутствия, но геймплей примитивный до безобразия! Положа руку на сердце, как много типов геймплея вообще существует в играх? Я думаю мы сможем назвать не более десятка, и все игры, так или иначе входят в этот десяток. Очень и очень редко кому-нибудь удается придумать новый геймплей и такая игра сразу становится хитом. Потом ее просто клонируют, плохо ли, хорошо ли, а ведь клон очень редко может стать по настоящему культовой игрой. Мафия совершенно особенная игра в этом плане. Вроде бы она не предлагает нам ничего революционно нового в плане геймплея, НО она предлагает нам микс из разноплановых игр, которые были, есть и будут хитами forever. Это и шутер и квест и гонки и многое другое. Причем этот микс составлен и подобран с таким вкусом, что мы никогда не задаемся вопросом в какой тип игры мы играем в данный момент, на что похожа эта игра. Потому, что Мафия не похожа ни на одну из существующих игр, Mafia похожа только на Мафию! Ладно, к рассмотрению геймплея Мафии я еще вернусь, а сейчас о том как я стал в нее играть и почему заболел этой игрой.



Все просто, меня сын попросил ему помочь пройти уровень, я сел с ним за комп и не смог оторваться В общем, началось все как: «папа, помоги, не могу пройти уровень», а перешло все к: «папа, ты что опять играл без меня!!!» В мафии я нашел то, о чем всегда мечтал в компьютерной игре – СВОБОДУ. Свободу в самом широком смысле этого слова. Игрок не ограничен условностями (ну, почти не ограничен) и может сам выбирать что он хочет в данный момент делать: пострелять, погонять на машине или поискать секреты, а может просто бесцельно поболтаться по городу…А местность красива! Есть на что поглядеть! Как все прорисовано и оживлено! Музыка восхитительна! Даже глюки Мафии порой делают ее только реалистичнее и живее, например, иногда в Мафии останавливаются трамваи. Вроде бы глюк движка, недоработка программистов, НО до чего же это похоже на московские трамваи, которые тоже часами могут стоять, а потом едут в затылок друг другу, перевозя воздух Потенциал, заложенный в движок огромен! История и развитие сюжета великолепны! Так что Mafia: the City of Lost Heaven по праву имеет тысячи поклонников по всему миру, которые знают ее почти наизусь, но будут вновь и вновь проходить ее. Потому, что Мафия стала культовой игрой для многих! По полному праву!


Как я стал делать свой сайт


Поиграв в Мафию примерно месяцев восемь, пройдя ее несколько раз вдоль и поперек, и найдя уже приличное количество секретов, я ни разу не бывал на мафиозных форумах. В этом просто не было нужды, так как я предпочитаю находить секреты самому, а не искать их на форумах, мне так интереснее. Но однажды я заметил странную вещь во фрирайде – в гараже бара Сальере появилась машина, потом еще одна, что это? Призовые машины? Бонус? Тогда я этого не знал и не мог понять. Решил пойти на форумы за помощью.
Это было в начале июля 2003 года, вот что я тогда написал:

Призовые машинки
а знаете ли вы, что за каждый миллион набранный во фрирайде дается дополнительная секретная машина? Появляются секретные машины в гараже бара Сальери, я заглядывал через забор, а вот как туда залезть не знаю. По логике, если появляются новые машины, то их должно быть можно использовать или при наборе какой-то суммы ворота гаража должны открыться.

На форумах в это никто не поверил, то есть не поверили в сам факт, что машины появляются. Тамошние Гуру сказали что это развод и попросили прислать скриншоты. Я сделал скрины, а так как мне не улыбалось рассылать их каждому желающему по модему, то я сразу выгрузил их на свой homepage, вот как это выглядело:

а может и не за каждый миллион?! может вообще не от суммы ден.знаков зависит?! загрузил старые сейвы - при 1.700.000 машины нет, а при 2.500.000 их стало две, а при 5.900.000 их четыре. какие машины не видно - за углом стоят, одну только можно рассмотреть (обратите внимание на радар!), так что, может, и не за деньги их дают, а за что-то другое? но что их именно дают, а это не просто глюк это точно. во-первых, они становятся ровными рядками, по одной. во-вторых, они не пропадают при выезде за город. все пропадают, а эти нет. значит они из разряда постоянных, типа, получил и оно у тебя есть. кстати, забыл сказать, что машины появляются только при езде в большом городе с пригородами т.е. на маленькой карте их не было, а может не замечал просто. короче, если они появляются, то 100% точно что их можно использовать, но -

КАК?!

То есть я уже сам засомневался, что машины дают за деньги, но чтобы выяснить за что же их дают понадобилось чуть больше времени и наблюдательности ) Для начала я научился залезать в гараж и вылезать из него, добавил эту информацию к той, что уже была на моей страничке, а больше там ничего и не было…хмм…пока не было… кстати, народ на форумах решил, что мои скрины, это фотошоп Однако...

YES!!! решение найдено!

 




ВСЁ...

мы научились влезать в гараж и вылезать из него, нужно только будет машину для приземления подставлять, а то высоковато... похоже так можно любые ворота перепрыгнуть, но из-за этих можно вернуться потому, что тут лестница есть...

С момента открытия этого супер секрета Мафии я и стал собирать найденые секреты на свою страничку, добавляя и добавляя новые, пока страница не разрослась до чудовищных размеров в два мегабайта... Просто очень уж много секретов в Мафии.


С тех пор, как я открыл свой сайт, мои секреты разошлись по сотням мафиозных сайтов. Как у нас водится, без упоминания автора и сайта с которых эти материалы были "позаимствованы". Эти собиратели секретов часто даже не удосуживаются хоть чуток отредактировать текст, так и копи-пастят все к себе на сайты 


Как я начал заниматься моддингом Мафии


Вот уж чего я никак не ожидал, так это того, что займусь этим делом! По молодости я пописывал игрушки, точно так же как почти каждый профессиональный программист. Не буду их сейчас называть, это отношения к делу не имеет, да и давно это было. К тому же мои творения большого успеха не имели, так как (это я сейчас понимаю отчетливо) у них был примитивный, скучный геймплей. Как я говорил выше, разработка геймплея, то есть того, что собственно надо делать в игре, это большое искусство, тут нужен талант, и это вообще редко кому удается. Примером этому является то, что хоть игровой рынок и завален игрушками, но назвать и пересчитать настоящие шедевры можно по пальцам. Так что, в свое время, я зарекся заниматься играми, НО когда мой сайт о Мафии разросся, когда вокруг него объединились настоящие энтузиасты Mafia, когда почти все секреты были уже найдены, когда нам стал тесен мир родного Лост Хевена, то захотелось его расширить и попробовать чего-нибудь новенького, это естественное желание. Однако, я не стал сразу делать моды, собственно, даже и желания такого у меня еще не было, я даже на старом сайте тогда написал, что я никогда не буду делать модов. Но, никогда не говори никогда – старая мудрость. Сначала я поставил несколько новых машин, больше по просьбе сына. Молодежь вообще любит эти понты, новые современные машины, новое мощное оружие и т.д. Меня же это все не радовало, так как терялось очень ценное свойство Мафии – атмосфера 30 годов прошлого века. Да и, так называемое, новое оружие для Мафии меняло только внешний вид, но не изменяло его действие, то есть «новым оружием» эти поделки могли называться весьма условно. Примитив, одним словом. Не было ничего, что могло бы заинтересовать не только программиста, но и просто взрослого человека. На форуме по своей страничке с секретами я познакомился с WG (не стану называть его настоящего имени, если он сам не захочет) так вот он оказался настоящим поклонником, фанатом Мафии. И не просто поклонником, поклонников много, а энтузиастом, который раскопал море информации по моддингу, сделал свое описание редактора, начал делать скриптовые моды, хоть чуть-чуть, но все же меняющие геймплей. Пусть он не очень разбирался в программировании, но зато не боялся работы и заражал всех, меня в том числе, своим энтузиазмом. Самый первый раз, когда мне пришлось взяться за редактор скриптов (BSV), был при тестировании мода с телохранителями и продавцами машин, разработанном WG. Мод работал, но содержал кучу программных багов. Это было просто от недостатка опыта у WG, я взял и поправил его ошибки, а потом так увлекся этим делом, что буквально за неделю сделал первую версию Alive мода. Та версия имела нормальных, так сказать интеллектуальных, продавцов машин, которые, кстати, не изменились до последней версии, настолько удачно были написаны скрипты. Там были телохранители, которые развивались с каждой версией, в последней версии Аливе мода их уже невозможно узнать – функции очень изменились и расширились. А еще в первой версии мода была Сара на скорой помощи, которая тоже не менялась до самой последней шестнадцатой версии мода. Конечно, были и телефонные будки с сохранением и вызовом Сары. И понеслось!


Скриптовых модов в то время практически не было, не говоря уж о качественных модах, народ редактировал такси-пас и правил родные скрипты Мафии, например, добавляя проценты здоровья или патронов. В основном, разрабатывали новые машины и рисовали примитивные текстуры, например, как в Снежном моде или в Русском моде. Скукотища и примитивизм! На то время Alive mod был действительно революционным модом, да и сегодня он остается самым лучшим скриптовым модом, который никому еще не удалось обойти. 

 


Вот и вся история открытия и развития сайта


Не считая того, что я еще проводил чемпионат среди игроков в Мафию, это было нечто! В октябре 2006 года все сайты в домене Cityline были закрыты, и мой в том числе, так как Ситилайн прекратил свое существование. Сегодня, 19 ноября 2006 года, открыл сайт с обновленным движком на Агаве (а теперь и на Хостии). Все материалы забить еще не успел, из-за их огромного объема и отсутствия свободного времени. Но надеюсь до конца месяца открыть все основные разделы, так что -


Заходите! Адрес простой - Webgamer.hhos.ru...



Последние новости

12.09.2015
Functional Black Metal
8.04.2015
О форсированных машинах
1.04.2015
История одного сицилийца
11.02.2015
Мод для изучения ПДД на улицах Лост Хэвэна
10.02.2015
Alive Continuing Mod - новый мод из семейства Alive
30.01.2015
Alive Gang Mod - третья версия мода
25.01.2015
Юмор на тему Мафии



Это интересно

200stran.ru

Все права защищены © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Rating@Mail.ru HotLog