фан-сайт игры Mafia: the City of Lost Heaven
   radio             


Оглавление

Новости
Немного истории
Секреты и приколы
Видеогалерея
Моддинг Мафии
Расширенная версия Mafia
Пишем скрипты для Mafia
Как делать ADDin`ы
Доступ к DTA файлам
Чемпионат по игре
The Alive mod v.16
Пришелец-алхимик
Телохранители
Пушка броневика
Продавцы машин
Грязные гонки
Голем (памятник)
Супер-телохранители
Миссия в порту
Террорист-смертник
Ресторан Сальери
Сельская местность
Alive Mod Evolution 18.0
Секреты Аливе мода
Скачать Alive mod
Юморная страничка
Наш музей Мафии
Альфонсо Капоне
Бонни и Клайд
Джон Диллинджер
Машины той эпохи
Оружие той эпохи
Музыка из Мафии
Если хотите помочь
Благодарности
Кладовочка

Универсальный скрипт определения координат



При нажатии клавиши Tab (карта) последовательно, с интервалом 5 секунд выдаются три числа, это и есть координаты. Только не забудьте разделить их на 100. Чтобы вставить данный скрипт: создайте с помощью BSV объект типа Other (Detector) с любыми координатами и присвойте ему следующий скрипт.


dim_flt 5
dim_act 5
dim_frm 5
findactor 0,"Tommy"
findactor 2,"NULL"
freeride_scoreon 1
///programmed by mikemouse (c)
///www.webgamer.hhos.ru
///mikemouse@mail.ru
label 101
ctrl_read 1, MAP
if flt[1]=0, 101, -1
compareownerwithex 0, 2, -1, 2
getactorframe 0, 1
label 3
frm_getworldpos 1, 1
freeride_scoreget 0
let flt[1]=flt[1]*100
freeride_scoreset flt[1]
wait 5000
let flt[2]=flt[2]*100
freeride_scoreset flt[2]
wait 5000
let flt[3]=flt[3]*100
freeride_scoreset flt[3]
wait 5000
freeride_scoreset flt[0]
goto 101
label 2
human_getowner 0, 1
getactorframe 1, 1
goto 3


Во многих миссиях Мафии программы определения координат вообще не работают или работать с ними неудобно. Тут нам очень пригодится этот скрипт! Ставим Томми туда, где хотим определить координаты, нажимаем клавишу Tab (карта) и записываем три последовательно выдаваемые числа, они выдаются вместо суммы денег. Потом делим эти числа на 100 и вставляем в BSV как координаты нужного объекта.

Множитель 100 даёт вполне достаточную точность для работы, но если она вас не удовлетворяет, то замените в скрипте все строчки *100 на *1000, это даст ещё один знак после запятой. Только не забудьте, что делить полученные числа нужно будет на 1000.

Теперь почему скрипт называется универсальным. Те, кто пробовал расставлять объекты в игре, наверняка замечали, что координаты людей и машин немного отличаются - если получить координаты человека, а потом поставить по ним машину, то колёса могут провалиться в землю или, наоборот, повиснуть в воздухе. Этот скрипт понимает разницу! Если вы хотите поставить куда-то человека, то встаньте на это место Томом и получите координаты. Соответственно, если хотите вставить машину, то посадите Тома в машину, подгоните машину к нужному месту и снимите координаты, не выходя из машины.

Ну и, естественно, скрипт будет работать с любой миссией из Мафии: просто вставьте его в соответствующую scene2.bin с помощью BSV.



Для справки: в некоторых миссиях игры скрипт Главного Героя может называться не "Tommy", а как-нибудь иначе. Хотя это, скорее, исключение из общего правила, т.к. встречается редко. В таких случаях, чтобы представленные скрипты работали правильно, нужно в них соответственно изменить имя нашего героя.



Автор скрипта MikeMouse


Последние новости

2.05.2017
50 оттенков Alive Bars Mod
29.04.2017
Gangsters Mod
12.09.2015
Functional Black Metal
8.04.2015
О форсированных машинах
1.04.2015
История одного сицилийца
11.02.2015
Мод для изучения ПДД на улицах Лост Хэвэна
10.02.2015
Alive Continuing Mod - новый мод из семейства Alive



Это интересно

HotLog

Все права защищены © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Mail.Ru