фан-сайт игры Mafia: the City of Lost Heaven
   radio             


Оглавление

Новости
Немного истории
Секреты и приколы
Видеогалерея
Моддинг Мафии
Расширенная версия Mafia
Пишем скрипты для Mafia
Как делать ADDin`ы
Доступ к DTA файлам
Чемпионат по игре
The Alive mod v.16
Пришелец-алхимик
Телохранители
Пушка броневика
Продавцы машин
Грязные гонки
Голем (памятник)
Супер-телохранители
Миссия в порту
Террорист-смертник
Ресторан Сальери
Сельская местность
Alive Mod Evolution 18.0
Секреты Аливе мода
Скачать Alive mod
Юморная страничка
Наш музей Мафии
Альфонсо Капоне
Бонни и Клайд
Джон Диллинджер
Машины той эпохи
Оружие той эпохи
Музыка из Мафии
Если хотите помочь
Благодарности
Кладовочка



Как делать ADDin`ы (BSV-файлы).
Уроки для профессионалов.


Функция ADDin была встроена в BScriptView для автоматической вставки объектов и скриптов в существующие файлы scene2.bin. В этом случае можно пересылать не весь scene2.bin целиком (который иногда может быть очень большим (из-за расположенных там лайтмэпов - прим. перев.), а файл BSV, который вставляет только изменения, проделанные вами над оригинальным scene2.bin. BSV также может включать в себя дополнительную информацию и данные для изменения существующих файлов и добавления моделей (models), текстур (maps) и таблиц (tables) в специально отведённые для этого папки.

Первая часть этого урока посвящена тому, как внести изменения файла scene2.bin в файл BSV.

 






Последние новости

23.11.2017
Новая версия мода из семейства Alive Mod - Alive Gang Mod v.4.0
18.11.2017
Секреты прохождения
2.05.2017
50 оттенков Alive Bars Mod
29.04.2017
Gangsters Mod
12.09.2015
Functional Black Metal
8.04.2015
О форсированных машинах
11.02.2015
Мод для изучения ПДД на улицах Лост Хэвэна



Это интересно

HotLog

Все права защищены © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Mail.Ru