Fan site of Mafia game and the Alive mod
                

updated 27-12-2016 


Content

Site History
Extended Mafia
Script of bodyguard
Championship
The Alive mod v.16
About Alive Mod
Alive Mod Evolution 18.0
Downloads
Museum of Mafia
Alphonse Capone
Bonnie and Clyde
Carlo Gambino
John Dillinger
Cars of the era
Weapon of the era
Music from Mafia
If you wanna help
Gratitude


The project - Mafia: the City of Lost Heaven (Extended Version)



Over the past after the game Mafia nine years was released a lot of fan mods for it. Some mods more playable, some less, some interesting, some are not, it is a subject for endless debate among the fans of the game. In fact, these disputes are often meaningless, since gaming preferences of each individual player, and cater for all tastes impossible. But! Surely no one would argue that the strength of emotional impact, none of the mods created not quite live up to the original game! I know that many players even cried when at the end of the history of Thomas killed. So strong was their identification with the protagonist of this sad but instructive story. Even today, despite the outdated graphics, the game leaves a strong impression. Until now, the Mafia army of fans is growing every day, it recruits join, just to discover the world of the Mafia.

What we so attracted to this game? I have tried to find the answer to this question in his article: unprecedented freedom to the player in the games and no doubt brilliant plot, built on the canonical laws of the genre. It's hard to come up with a fascinating plot, the same interesting story, which we presented the first Mafia. I think that in this lies the reason for the failure of the plurality of fan mods to the Mafia, as well as the almost complete failure of Mafia 2. The conclusion is simple:

Better Mafia: the City of Lost Heaven can only be a Mafia: the City of Lost Heaven enhanced version.

Mafia does not need to remodel, do not try to tell a new story! We need to improve and complement the story told in the classic, a cult game Mafia: the City of Lost Heaven. You can add a player of freedom, can be branched storyline in key locations, such as in the case of the death of one of the characters, you can tell the same story from the person of another character, you can add side missions, etc, etc.

How do you practice? I have already said that one of the most important aspects of the game, so exciting for the player, the player is granted freedom of action. It is clear that to make the game even more fun, freedom needs to be increased, giving the player more and more opportunities and not to take them, as did the developers of Mafia 2! Let's think and remember what restrictions on the freedom we have in the game Mafia: the City of Lost Heaven. What irritates you from the beginning to the end of the game? There were such moments? For example...
1) Roadblocks covering city areas in some missions.
2) Not all cars from traffic until Tommy learns to pick locks. But what about the robbery ?!
3) Tommy can earn and spend money! Wallet just off!
4) Inability to buy weapons in the city.
5) Transparent wall at the exit of the bar to perform missions.
And even more ... Let's reminisce together!

By the way, from all the above can be quite easy to get rid of! Take the city of free-riding, open garage Salieri bar and a bar himself. We obtain a template for filling characters - actually a living city, with traffic police, gangsters, etc. Duplicate this template several times as much as the mission "fits" on the template. And then we do the export of all the characters from the mission and the import into the newly created template. Voila! Almost any novice modder is able to do.

One need only consider that the templates will take several, for day and night of the city, day and night suburbia, but all these tasks can be solved, they only require time. Some missions do not require rework. Anyway, now I have no idea how to alter them, and whether it is necessary. For example, a mission on the boat, or in prison. Of course, if you think carefully, it is possible and with them come up with something. At least add a third-party assignments.

So, how convenient the proposed draft terms of modders:
1) does not require high skills;
2) do not need to make new locations and models, nothing particularly difficult;
3) do not need new editors and programs, except for existing;
4) The project is well parallelized, above it can be operated simultaneously for 10-15 people (of course, if you typed so much interested), everyone can do their mission.

What makes the project from the perspective of the player ...
1) Always open almost the entire city.
2) Tom will have money + the possibility of earning and spending.
3) For example, sometimes earning a taxi driver.
4) City traffic expanded by the addition of machine models.
5) So, Tommy can get steep wheelbarrow before him teach pick locks.
6) Also added cops (in some missions, they are not) and gangsters (pedestrian and non-motorized), it will complicate the game and is likely to make it more interesting.
7) Tommy will be able to buy weapons from the Yellow Pete, because heavy weapons he, in any way, may be obtained from the cops, so why not buy?
8) It is possible to add additional jobs to make money.
9) There will also be hiring thugs bodyguards for a fun-filled passing game missions.
10) When you import a character, you can replace them with models to high-resolution models, they are already in the game.
A lot of what you can come up with! Let's think together!

As a result, we get the same game, which will be much more fun place!

And finally, one of the most important things! Yes, it is a modification of the game, but does not change the plot of the game, but complement it. Thus, this modification can reconcile two irreconcilable camps Mafia game fans - those who love a variety of mods, and those who hate any modification of the game, believing that a game like Mafia, mods only spoil. In my opinion, this is important!

Here's an idea for a new project!
Talk, Your comments and suggestions write to the forum.

Let the Mafia: the City of Lost Heaven (Extended version) !!!



Author MikeMouse
Posted: July 12, 2011.


Last news

27.12.2016
Freeride Supreme by Darren
12.09.2015
Functional Black Metal
01.10.2008
Alive Mod Evolution (version 18.0) was released for public!



It's interesting

200stran.ru

All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Rating@Mail.ru HotLog

фан-сайт игры Mafia: the City of Lost Heaven
   radio             


Оглавление

Новости
Немного истории
Секреты и приколы
Видеогалерея
Моддинг Мафии
Расширенная версия Mafia
Пишем скрипты для Mafia
Как делать ADDin`ы
Доступ к DTA файлам
Чемпионат по игре
The Alive mod v.16
Пришелец-алхимик
Телохранители
Пушка броневика
Продавцы машин
Грязные гонки
Голем (памятник)
Супер-телохранители
Миссия в порту
Террорист-смертник
Ресторан Сальери
Сельская местность
Alive Mod Evolution 18.0
Секреты Аливе мода
Скачать Alive mod
Юморная страничка
Наш музей Мафии
Альфонсо Капоне
Бонни и Клайд
Джон Диллинджер
Машины той эпохи
Оружие той эпохи
Музыка из Мафии
Если хотите помочь
Благодарности
Кладовочка

Проект - Mafia: the City of Lost Heaven (Extended Version)



За прошедшие после выхода игры Mafia девять лет было выпущено множество фанатских модов для нее. Какие-то моды более играбельны, какие-то менее, какие-то интересны, какие-то нет, это тема для бесконечных споров среди фанатов игры. На самом деле, споры эти часто бессмысленны, так как игровые предпочтения каждого игрока индивидуальны, и угодить на все вкусы невозможно. Но! Наверняка никто не станет спорить, что по силе эмоционального воздействия ни один из созданных модов не дотягивает до оригинальной игры! Я знаю, что многие игроки даже плакали, когда в конце истории Томаса убивают. Настолько сильным у них было отождествление себя с Главным Героем этой печальной, но поучительной повести. Даже на сегодняшний день, несмотря на устаревшую графику, игра оставляет сильное впечатление. До сих пор армия поклонников Мафии растет с каждым днем, к ней присоединяются новобранцы, только что открывшие для себя мир Мафии.

Чем же нас так привлекает эта игра? Я уже пытался найти ответ на этот вопрос в своих статьях: невиданной ранее в играх свободой игрока и несомненно гениальным сюжетом, построенным по каноническим законам жанра. Трудно придумать такой же захватывающий сюжет, такую же интересную историю, какие преподнесла нам первая Мафия. Я думаю, что в этом и кроется причина провала множества фанатских модов для Мафии, а также практически полного фиаско Мафии 2. Вывод напрашивается простой:

Лучше Mafia: the City of Lost Heaven может быть только Mafia: the City of Lost Heaven расширенная версия.

Мафию не нужно переделывать, не нужно пытаться рассказать новую историю! Нужно улучшать и дополнять историю, рассказанную в классической, культовой игре Mafia: the City of Lost Heaven. Можно добавить свободы игроку, можно разветвить сюжетную линию в ключевых местах, например, в случае гибели одного из персонажей, можно рассказать ту же историю от лица другого персонажа, можно добавить побочных миссий и т.д, и т.п.

Как это сделать практически? Я уже говорил, что одним из важнейших аспектов игры, столь увлекательных для игрока, является предоставляемая игроку свобода действий. Очевидно, что чтобы сделать игру еще более увлекательной, свободу нужно увеличивать, давать игроку все больше и больше возможностей, а не отнимать их, как сделали разработчики Мафии 2! Давайте подумаем и вспомним, какие ограничения свободы у нас есть в игре Mafia: the City of Lost Heaven. Что вас раздражало с самого начала и до конца игры? Были такие моменты? Например...
1) Дорожные заграждения, закрывающие районы города в некоторых миссиях.
2) Недоступность всех машин из трафика, пока Томми не научится вскрывать замки. А как же грабеж?!
3) Томми не может зарабатывать и тратить деньги! Кошелек просто выключен!
4) Невозможность купить оружие в городе.
5) Прозрачная стена при выезде из бара для выполнения миссий.
И ещё многое другое… Давайте повспоминаем вместе!

Между прочим, от всего перечисленного можно довольно легко избавиться! Возьмем город из Свободной езды, откроем гараж бара Сальери и сам бар. Получим шаблон для наполнения персонажами – фактически живой город, с трафиком, полицией, гангстерами и т.д. Дублируем этот шаблон несколько раз, столько, сколько миссий «укладывается» на этот шаблон. А потом делаем экспорт всех персонажей из миссии и импорт в созданный шаблон. Вуаля! Практически любой начинающий моддер способен такое проделать.

Нужно только учесть, что шаблонов потребуется несколько, для дневного и ночного города, для дневного и ночного пригорода, но все эти задачи вполне решаемые, они требуют только времени. А некоторые миссии вообще не потребуют переделки. Во всяком случае, сейчас я не представляю, как их переделать, да и нужно ли. Например, миссию на пароходе, или в тюрьме. Конечно, если подумать хорошенько, то можно и с ними что-то придумать. Хотя бы добавить сторонних заданий.

Итак, чем удобен предлагаемый проект с точки зрения моддера:
1) не требуется высокая квалификация;
2) не нужно делать новые локации и модели, ничего особо сложного;
3) не нужны новые редакторы и программы, кроме существующих;
4) проект хорошо распараллеливается, над ним могут работать одновременно 10-15 человек (конечно, если наберётся столько желающих), каждый сможет делать свою миссию.

Что даёт проект с точки зрения игрока...
1) Постоянно открыт практически весь город.
2) У Тома появятся деньги + возможности их зарабатывать и тратить.
3) Например, иногда подрабатывая таксистом.
4) Городской трафик расширится за счет добавления моделей машин.
5) Значит, Томми сможет раздобыть крутую тачку до того, как его научат вскрывать замки.
6) Также добавятся копы (в некоторых миссиях их нет) и гангстеры (пешие и моторизованные), это усложнит игру и, вероятно, сделает её интересней.
7) Томми сможет покупать оружие у Желтого Пита, ведь тяжелое оружие он, по-любому, может получить у копов, так почему не купить?
8) Возможно добавление дополнительных заданий для заработка денег.
9) Также будет найм головорезов-телохранителей для более веселого прохождения миссий игры.
10) При импорте персонажей можно заменить их модели на модели высокого разрешения, они уже есть в игре.
Много можно чего придумать! Давайте думать вместе!

В результате мы получим ту же самую игру, которую будет гораздо увлекательнее проходить!

И, в заключение, один из самых важных моментов! Да, это будет модификация игры, но не изменяющая сюжет игры, а дополняющая его. Таким образом, такая модификация сможет примирить два непримиримых лагеря поклонников игры Mafia – тех, кто обожает различные моды, и тех, кто ненавидит любую модификацию игры, полагая, что такую игру, как Mafia, моды только портят. По-моему, это важно!

Вот такая идея для нового проекта!
Обсуждение, Ваши комментарии и предложения пишите на форум.


Да будет Mafia: the City of Lost Heaven (Расширенная версия)!!!



Автор MikeMouse
Написано: 12 июля, 2011 года.




Последние новости

2.05.2017
50 оттенков Alive Bars Mod
29.04.2017
Gangsters Mod
12.09.2015
Functional Black Metal
8.04.2015
О форсированных машинах
1.04.2015
История одного сицилийца
11.02.2015
Мод для изучения ПДД на улицах Лост Хэвэна
10.02.2015
Alive Continuing Mod - новый мод из семейства Alive



Это интересно

200stran.ru

Все права защищены © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

HotLog