Fan site of Mafia game and the Alive mod
                

updated 02-05-2017 


Content

Site History
Extended Mafia
Script of bodyguard
Championship
The Alive mod v.16
About Alive Mod
Alive Mod Evolution 18.0
Downloads
Museum of Mafia
Alphonse Capone
Bonnie and Clyde
Carlo Gambino
John Dillinger
Cars of the era
Weapon of the era
Music from Mafia
If you wanna help
Gratitude


Championship of the game Mafia



I've thought I somehow hold the championship for the Mafia, long ago it was, already in 2003, at the end of the year Thought I was like to spend, on what basis, that is ... The Mafia is in fact not Contra, where there is a multiplayer team game ... in the Mafia is more difficult to assess the skills ... Well, I thought, and decided, since I myself love to look for all sorts of secrets, hidden things etc., it probably is someone else interested ... even sure is interesting! Did I then very simple mission, just in freeride put away 10 cars in a big city, wrote on his website an invitation to the championship for everyone ... responded then 50 people ... but there was a question, but as I they all send out this mod for my inferior modem , and even so they both started the game ... because otherwise someone would be an advantage, and this is not fair ... that came up then pack modes in the PGP, put on the site, and then, at the appointed time, everyone just throw a password on soap ... Just like all brilliant. Actually, there and originated the tradition of packing in PGP versions of my mods, especially beta, which should not be exposed to a wide range of players, but only to beta testers ... By the way, PGP discovered another remarkable property, if the archive bit will break under downloading, it will be easily restored when unpacking ... After a mod became publicly available passwords published on the site, so that anyone could use a mod ... But there were some ... Hmm, let's say, gifted comrades who could not find the password from the library at under the nose and forums filled up with questions about where did they find another password. However, I am pleased that the percentage of gifted comrades of the total download my mod. Just miserable this indicates that the Mafia plays mostly intelligent section of society. In general, now I pack modification without passwords, to cover all segments of fans of the game Mafia - those that are password before, and those who could not find the password.

So, while the participants of the championship decided the first mission, I made a second ... then, 10 people, first replying simultaneously receive the password for the second mission, etc. In the final, the first sent the correct answer, became the winner of ...

So, while the participants of the championship decided the first mission, I made a second ... then, 10 people, first replying simultaneously receive the password for the second mission, etc. In the final, the first sent the correct answer, became the winner of ...

Mission №1
Specifying the first mission will is - you need to find 10 hidden in the city of cars Highway Patrol, found three bodyguards (they usually hang out together) and collect them all + 10 bodyguards on a parked car ... If you have not found or could not to drive to the parking lot if not all three of the bodyguards are collected on the same parking lot, the mission you have been ... So, we need more practice.

Mission №2
mission task will be simple, and already familiar - you need to find 10 hidden Brubaker 4WD vehicles, and collect them all + 10 bodyguards on a parking lot -
and it's all!!! just something and the business !!!

Mission №3
You know, what is the work of a bounty hunter (head-hunter`s job)? That's it, you have to kill a dozen bad guys, collect a dozen goals, well, that was to carry than the head, to find ten sports micro-machines and collect in the same parking lot + three bodyguards also tack them to the parking lot ...


How to install the missions?


Of course, you must first unpack the Mafia resources using MafiaDataXtractor program. Then, simply copy the contents of a folder on a mission from my archive and put in FREERIDE folder in the folder in which you installed Mafia. You can rename the old file scene2.bin to then return to the original game, but not necessarily, because resources can always unpack again ... Once put the file on a mission to FREERIDE folder, start the game in a big city ... When passed a mission puts the file with the following mission and so on, that is the mission puts and go one by one ... that's all.

Passage of the Championship could be discussed at the our forum.



Author MikeMouse


Last news

27.12.2016
Freeride Supreme by Darren
12.09.2015
Functional Black Metal
01.10.2008
Alive Mod Evolution (version 18.0) was released for public!



It's interesting

200stran.ru

All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

HotLog

фан-сайт игры Mafia: the City of Lost Heaven
   radio             


Оглавление

Новости
Немного истории
Секреты и приколы
Видеогалерея
Моддинг Мафии
Расширенная версия Mafia
Пишем скрипты для Mafia
Как делать ADDin`ы
Доступ к DTA файлам
Чемпионат по игре
The Alive mod v.16
Пришелец-алхимик
Телохранители
Пушка броневика
Продавцы машин
Грязные гонки
Голем (памятник)
Супер-телохранители
Миссия в порту
Террорист-смертник
Ресторан Сальери
Сельская местность
Alive Mod Evolution 18.0
Секреты Аливе мода
Скачать Alive mod
Юморная страничка
Наш музей Мафии
Альфонсо Капоне
Бонни и Клайд
Джон Диллинджер
Машины той эпохи
Оружие той эпохи
Музыка из Мафии
Если хотите помочь
Благодарности
Кладовочка

Чемпионат по игре Мафия


Надумал я как-то провести чемпионат по Мафии, давно это было, аж в 2003 году, в самом конце года Задумался я тогда как проводить, по какому принципу, то есть… Мафия это ведь не Контра, где есть мультиплеер и командная игра… в Мафии сложнее оценить мастерство… ну вот, подумал и решил, так как я сам люблю искать всякие секреты, спрятанные вещи и т.д., то наверно это еще кому-нибудь интересно… даже наверняка интересно! Сделал я тогда самую простую миссию, просто во фрирайде спрятал 10 машин в большом городе, написал на своем сайте приглашение на чемпионат для всех желающих… отозвалось тогда человек 50… но тут встал вопрос, а как мне им всем разослать этот мод по моему плохонькому модему, да еще так чтобы они одновременно начали игру…ведь иначе у кого-то будет преимущество, а это уже не честно… вот и придумал тогда запаковать мод в PGP, выложить на сайт, а потом, в условленное время, всем просто скинуть пароль по мылу… просто как все гениальное Собственно, оттуда и берет начало традиция паковать в PGP версии моих модов, особенно бета-версии, которые не должны попадать к широкому кругу игроков, а только к бета-тестерам… кстати, у PGP обнаружилось еще одно замечательное свойство, если архив немного побьется при скачивании, то будет легко восстановлен при распаковке… после того, как моды становились общедоступны пароли публиковались на сайте, чтобы любой человек мог использовать мод… хотя находились некоторые… хмм, так скажем, особо одаренные товарищи, которые не могли найти пароль от архива у себя под носом и заваливали форумы вопросами о том, где же им найти очередной пароль Однако, меня радует то, что процент таких одаренных товарищей от общего числа скачавших мои моды просто ничтожный это говорит о том, что в Мафию играет, в основном, интеллигентная часть общества В общем, теперь моды пакую без паролей, чтобы охватить все слои поклонников игры Mafia – тех, которые находили пароль и раньше, и тех, которые паролей найти не могли

Итак, пока участники чемпионата решали первую миссию, я делал вторую... потом, 10 человек, первыми приславшие ответы, одновременно получали пароль для второй миссии и т.д. В финале, первый приславший правильный ответ, становился победителем...


Миссия №1


Задание первой миссии будет такое - вам нужно найти в городе 10 спрятанных машин Highway Patrol, найти трех телохранителей (они все вместе обычно болтаются) и собрать их всех на одной стоянке... Если машину не нашли или не смогли пригнать на стоянку, если не все трое телохранителей собраны на той же стоянке, то миссию вы не прошли... Значит, нужно ещё потренироваться.


Миссия №2


Задание миссии будет простое, и уже хорошо знакомое - нужно найти 10 спрятанных машин Brubaker 4WD и 10 телохранителей и собрать их всех на одной стоянке -

и это ВСЁ!!! всего-то и делов!!!


Миссия №3


Знаете, в чём заключается работа охотника за головами (head-hunter`s job)? Вот-вот, вам предстоит прикончить десяток плохих парней, собрать десяток голов, ну а, чтобы было на чём возить эти головы, отыскать десять спортивных микро-машинок и собрать всё это добро на одной стоянке + троих телохранительниц тоже прихватите их на ту же стоянку...


Победители чемпионата


Особых призов победителям я не обещал, да и что я им мог предложить? Просто предложил поиграть для своего удовольствия, и оценить свои способности в игре Мафия... Миссии непростые, интересные, так что уже от игры получишь большое удовольствие - само по себе приз Еще я пообещал, что имена 10 участников, вышедших в финал, будут размещены навечно на моем сайте Итак, вот эти имена! Их только девять, так как в финал вышли только 9 человек - миссии действительно непростые!


Доска почёта игры Mafia


Это большие мастера игры, как сказал бы дон Сальери, - Гранд Мастера, Маэстро. Они заслужили это звание в нелёгкой борьбе, ведь для решения третьей миссии участникам потребовалось около семи часов, плюс-минус полчаса!


А сколько времени это займёт у Вас? Смелее, и у Вас всё получится!


Как установить эти миссии?


Естественно, нужно сначала распаковать ресурсы Mafia с использованием программы MafiaDataXtractor. Потом, просто скопируйте содержимое папки с миссией из моего архива и положить в папку FREERIDE в папке, в которой у вас установлена Mafia. Можете переименовать старый файл scene2.bin чтобы потом вернуться к оригинальной игре, но это не обязательно, ведь ресурсы всегда можно распаковать еще раз... После того, как положили файл с миссией в папку FREERIDE, начинаете игру в большом городе... Когда прошли одну миссию, кладёте файл со следующей миссией и т.д, то есть миссии кладёте и проходите по очереди... Вот и всё



Прохождение Чемпионата можно обсудить на нашем форуме.



Автор MikeMouse


Последние новости

12.09.2015
Functional Black Metal
8.04.2015
О форсированных машинах
1.04.2015
История одного сицилийца
11.02.2015
Мод для изучения ПДД на улицах Лост Хэвэна
10.02.2015
Alive Continuing Mod - новый мод из семейства Alive
30.01.2015
Alive Gang Mod - третья версия мода
25.01.2015
Юмор на тему Мафии



Это интересно

200stran.ru

Все права защищены © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Rating@Mail.ru HotLog