Fan site of Mafia game and the Alive mod
                

updated 02-05-2017 


Content

Site History
Extended Mafia
Script of bodyguard
Championship
The Alive mod v.16
About Alive Mod
Alive Mod Evolution 18.0
Downloads
Museum of Mafia
Alphonse Capone
Bonnie and Clyde
Carlo Gambino
John Dillinger
Cars of the era
Weapon of the era
Music from Mafia
If you wanna help
Gratitude

Alive mod



Once again I tell you why after the 16th version comes just 18th. If kto-to does not know from the very beginning Alive mod was produced, and its version numbered in the following way - odd version numbers, this is only version for beta testers, they may contain errors, and those versions do not need to be exposed to players. A version with an even number, this is the version tested and bug fixes, which contains the same features as the previous version with an odd number.



You may ask, what about, for example, version 15, which can still be found on the Internet, how it got there, unless intended for beta testers. It's very simple! Some dishonest "testers" were taking beta Alive mod supposedly for testing, they swore they were not distributed, but the next day, put them on their websites. Like this! How do you think these people are well received? In my opinion, it's the same thieves, as plagiarists! Not only that, they lied to me, so still and spoiled all the fun the players, palming them not test version of my mod. Not to mention that it spoiled my reputation! I often had to answer questions about problems and bugs in Alive mod, BUT! Typically, in a large percentage of cases, it was found out that this player is exactly the 15th not tested version, which he downloaded on some unknown site! There were cases when the archive with the mod changed without my knowledge, that generally unacceptable! Naturally, all this stuff and then not tested.

Gamers, you do that, we need bugs and glitches?
Why are you shaking your Alive mod with any garbage dumps,
and not from the official websites ?!


What is the 18 version of Alive Mod?

Eighteenth version was released as update for version 16. This means that the archive with a new version placed only critical and modified files. Therefore, if you have not installed Alive mod v.16, then you must first install it and then install the top of the Alive mod v.18, replacing the old files with new ones.

The decision to release the new version as the update was made for two reasons:
1) to reduce the file size, it is obvious why upload files again if you already have;
2) to save the file with an older version of modification, just as I still have the Alive mod v.10, because, in fact, is a completely different game, because there is a completely different game-play.

Important! Changes in Version 18 have been made only in the modes of day-City, Town and Country-night-day, the other modes, such as Country-night, small town and port change has not been so in the archive with version 18 are not included.

New features in Alive Mod 18

A new mission on the truck
Added a super-weapon bomber
Added city taxes
Added function to restore health
Changed the logic of super-weapons work
These functions have been added to the City Day and Night City.

Changes in Version 18

The behavior of almost all the characters have been changed. They have now a different demeanor, health level and aggressiveness. This will make the game in the Alive mod unusual, that is essentially updates the game-play, and will make it an even greater variety. For example, suicide is no longer dull, predictable and straightforward chasing Tommy. Now, a terrorist has become smarter and more dangerous, he can run away or hide from Tom, but at the wrong time, when you have to think about it have forgotten, it will pop up from somewhere with his bomb! So, it is desirable to find him and kill him immediately, as soon as Don asked. If you can.

Another example, the urban gangs are now not as invulnerable as before, they can be destroyed by conventional weapons, but they did not become any less dangerous! Basically, their behavior was changed due to the addition of the mission with the truck. The fact that the truck turned out to be a very effective tool in the fight against urban gangs!

Another example of a change in behavior, are now bodyguards will not stand it when they shoot Tommy, it's unnatural, when they only writhe and moan. Now they will be able to fight back in such a way that not only does not seem to Tom! However, if Tom will be able to destroy them, you will earn a decent amount of money - the Mafia, in a word ...

Significantly altered logic of super-weapons! Now they have become more multi-functional and versatile.

Finally managed to remove those annoying barriers when leaving the city! Field trips are now as we want and should have been.

Well, there were many changes, so to speak, in the little things ... I'm not going to tell all, and then you will be interested to play ...


I wish you an enjoyable game! © MikeMouse



Last news

27.12.2016
Freeride Supreme by Darren
12.09.2015
Functional Black Metal
01.10.2008
Alive Mod Evolution (version 18.0) was released for public!



It's interesting

200stran.ru

All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

HotLog

фан-сайт игры Mafia: the City of Lost Heaven
   radio             


Оглавление

Новости
Немного истории
Секреты и приколы
Видеогалерея
Моддинг Мафии
Расширенная версия Mafia
Пишем скрипты для Mafia
Как делать ADDin`ы
Доступ к DTA файлам
Чемпионат по игре
The Alive mod v.16
Пришелец-алхимик
Телохранители
Пушка броневика
Продавцы машин
Грязные гонки
Голем (памятник)
Супер-телохранители
Миссия в порту
Террорист-смертник
Ресторан Сальери
Сельская местность
Alive Mod Evolution 18.0
Секреты Аливе мода
Скачать Alive mod
Юморная страничка
Наш музей Мафии
Альфонсо Капоне
Бонни и Клайд
Джон Диллинджер
Машины той эпохи
Оружие той эпохи
Музыка из Мафии
Если хотите помочь
Благодарности
Кладовочка

На главную страницу сайта MikeMouse.ru



Еще раз расскажу, почему после 16-ой версии идет сразу 18-ая. Если кто-то не знает, то с самого начала Alive mod выпускался, а его версии нумеровались по следующему принципу – нечетные номера версий, это версии только для бета-тестеров, в них могли содержаться ошибки, и такие версии вообще не должны были попадать к игрокам. А версия с четным номером, это уже версия протестированная и с исправленными ошибками, которая содержит такие же функции, как и предыдущая версия с нечетным номером.



Вы можете спросить, а как же, например, версия 15, которую до сих пор можно найти в интернете, как она туда попала, если предназначалась только для бета-тестеров. Да очень просто! Некоторые нечестные «тестеры» брали бета-версии Alive мода якобы для тестирования, клялись их не распространять, однако на следующий же день выкладывали их на своих сайтах. Вот так! Как вы думаете, хорошо ли такие люди поступали? По-моему, так это такие же воры, как и плагиаторы! Мало того, что они врали мне, так еще и портили все удовольствие игрокам, подсовывая им не протестированную версию моего мода. Не говоря уже о том, что это портило мою репутацию! Мне очень часто приходилось отвечать на вопросы о проблемах и багах в Alive моде, НО! Как правило, в огромном проценте случаев выяснялось, что у этого игрока оказывается именно 15-ая не тестированная версия, которую он скачал на неизвестно каком сайте! Встречались случаи, когда архив с модом изменялся без моего ведома, что вообще недопустимо! Естественно, что все это хозяйство потом не тестировалось.

Геймеры, вам что, нужны баги и глюки? Почему вы качаете Alive mod со всяких помоек, а не с официальных сайтов?!


Что собой представляет 18 версия Alive Mod?


Восемнадцатая версия была выпущена как апдейт (update) для версии 16. Это означает, что в архив с новой версией помещены только критические и измененные файлы. Поэтому, если у вас не установлен Alive mod v.16, то вам нужно сначала установить его, а потом поверх установить Alive mod v.18, заменив старые файлы новыми.

Решение о выпуске новой версии в виде апдейта было принято по двум причинам:
1) чтобы уменьшить размер архива, это очевидно, зачем загружать файлы еще раз, если они у вас уже есть;
2) чтобы сохранить архив со старой версией мода, точно так же, как я до сих пор храню Alive mod v.10, ведь, по сути, это совершенна другая игра, так как там совсем другой гейм-плей.

Важно! Изменения в версии 18 были сделаны только в режимах Город-день, Город-ночь и Пригород-день остальные режимы, такие как, Пригород-ночь, Маленький город и Порт изменены не были, поэтому в архив с версией 18 они не входят.


Новые функции в Alive Mod 18


Добавлена новая миссия на грузовике
Добавлено супер-оружие самолет-бомбардировщик
Добавлена функция городские налоги
Добавлена функция восстановления здоровья
Изменена логика работы супер-оружия
Эти функции были добавлены в Город-день и Город-ночь.


Изменения в версии 18


Поведение практически всех персонажей было изменено. У них теперь другая манера поведения, уровень здоровья и агрессивность. Это сделает игру в Alive mod непривычной, то есть существенно обновит гейм-плей, и внесет в нее еще большее разнообразие. Например, террорист теперь не будет тупо, предсказуемо и прямолинейно гоняться за Томми. Теперь террорист стал хитрее и опаснее, он может убегать от Тома или прятаться, но в самый неподходящий момент, когда вы уже и думать о нем забыли, он выскочит откуда-нибудь со своей бомбой! Так что, желательно найти его и убить сразу же, как только Дон об этом попросит. Если сможете

Другой пример, городские банды теперь не такие неуязвимые как раньше, их можно уничтожить с помощью обычного оружия, но они не стали от этого менее опасными! В основном их поведение было изменено из-за добавления миссии с грузовиком. Дело в том, что грузовик оказался очень эффективным средством в борьбе с городскими бандами!

Еще пример изменений в поведении, теперь телохранители не станут терпеть, когда Томми в них стреляет, это неестественно, когда они только корчатся и стонут. Теперь они смогут дать сдачи, причем так, что мало Тому не покажется! Однако, если Том сможет их уничтожить, то заработает приличную сумму денег – Мафия, одним словом…

Значительно изменена логика работы супер-оружий! Теперь они стали более многофункциональными и универсальными.

Наконец-то удалось убрать эти надоедливые заграждения при выезде из города! Выезды теперь такие, какими и должны были быть.

Ну, и много было изменений, так сказать, по-мелочи… Не стану обо всех рассказывать, а то вам играть неинтересно будет



Желаю Вам приятной игры!



MikeMouse




Последние новости

2.05.2017
50 оттенков Alive Bars Mod
29.04.2017
Gangsters Mod
12.09.2015
Functional Black Metal
8.04.2015
О форсированных машинах
1.04.2015
История одного сицилийца
11.02.2015
Мод для изучения ПДД на улицах Лост Хэвэна
10.02.2015
Alive Continuing Mod - новый мод из семейства Alive



Это интересно

200stran.ru

Все права защищены © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

HotLog