Fan site of Mafia game and the Alive mod
                

updated 27-12-2016 


Content

Site History
Extended Mafia
Script of bodyguard
Championship
The Alive mod v.16
About Alive Mod
Alive Mod Evolution 18.0
Downloads
Museum of Mafia
Alphonse Capone
Bonnie and Clyde
Carlo Gambino
John Dillinger
Cars of the era
Weapon of the era
Music from Mafia
If you wanna help
Gratitude

Alive mod



It has been created a lot of mods for "Mafia", and even now there are new. But I am sure that after you read the description of the "Alive mod'a" and experience it, you will agree that it is unique.

Alive Mod by MikeMouseAlive mod filled with great new and exciting features game modes FREERIDE: City Day, Countryside, Day, Night and the City-Countryside-night. Also, a new mission in the port, accessible directly from the FREERIDE modes: City Day.

I called this mod "Alive", that is "Live", because it changes the behavior of the characters, and the player can not predict what will happen in the next moment. For example ... How do you destroy a lot of cunning enemies this time? Where in the city escaped a terrorist and you waiting for? Where the gang will attack Tommy next time? When you land a flying car? And much more ... All this is done to keep players on their toes and did not give them a miss.

I tried to keep the balance of power in the Alive mod, for example, when I create an enemy (negative component), and then give the player any advantage over him (positive component). As a result, uniformly expanded modes.

Alive Mod by MikeMouseIn addition, instead of creating multiple clones, I prefer to make a new and unique way, previously untried. This is the idea that underlies Alive mod'a. All the new things that you will see in mod'e Alive, is not present in the original game. This means that all of my scripts are unique. I have not changed developers scripts from Illusion Softworks, and wrote his own, filled with new content.

Sixteenth version of modification - this is the last final version, and 18 I just add to it! I do not see exciting new ideas that can be developed further. But I am sure that you will agree that this version of the mod (16 Final) is an achievement in the field of modifying the game "Mafia".


Installation Instructions Alive mod

Do not forget to backup your saves, if you consider them valuable for yourself! After unpacking you will see a folder called "Mafia". This directory contains several folders containing the game files.

Alive Mod by MikeMouseNote: You can see a few extra files with the extension `.sig`. These are my files-signatures. They certify the integrity of the files and ensure that signed the files have not been changed in the process of downloading. It is very important. I do not guarantee operation mode, if it is derived from unsigned packages or files. The fact that many sites spread my mod illegally, of course, I can not be responsible for the performance of such files! If Dy have installed PGP program and want to verify that files have not been altered or corrupted during the download, simply click on the appropriate signature. Also, signatures files define my property that is protected by copyright! You do not need to copy files with the extension .sig.

I should add that I do not guarantee the performance of my mod, if you install other modifications. For example, you have set the Alive mod, but want to play with new car models. Perhaps, some problems arise, the game starts to slow down. This may be due to mnogopoligonalnoy car models large or just poor quality model.

A general method for the installation of all versions of the Mafia

Alive Mod by MikeMouseThis method applies to versions of the game (1.0; 1.1; 1.2; 1.3). To be able to play in the Alive mod you must first extract the files * .dta in the folder where you installed the game. This can be done using the program MafiaDataXtractor . After using MafiaDataXtractor'a in the directory with the game there will be a new folder with the game files. Now to install the mod just copy the contents of my folder "Mafia" (except rw_data.dll file) and insert it into the directory where you installed the game. On the proposal to respond to overwrite files "YES". All! The mod is installed.

Important: If you have a version of the Mafia on two discs, so-called "Mafia from Fargus", before using MafiaDataXtractor RussianMafiaPatch you should use the program (it is attached in the archive). Simply place RMP.EXE file in the game folder and run. Hikakogo programm will not give a clear message, but all you need to correct. MafiaDataXtractor Without this operation will not work.

An alternative installation method

Alive Mod by MikeMouseThis method is used, basically, only for the game "Mafia" version 1.0. If you have a "Mafia" version 1.0, you can not use MafiaDataXtractor general, that is not to unpack the game resources. I provided for the second installation method that is much simpler and does not require any additional files, except for those that are in the archive with the mod. In the game folder, locate and rename the file rw_data.dll, it should be called rw_data.bak. Copy the folder and files from my rw_data.dll "Mafia" folder in the directory where you installed the game. New rw_data.dll corrects the game so that it received the information from my files. If you are not sure whether this method is suitable for the installation of your version of the game, try it. Do not worry, you do not damage it installed the game, if this method does not work, you must set the mode using the first, a general method.

Running Alive mod

In this mod it involves a large number of control keys, so before the game is to go to Options -> Manage and assign all secondary keys. If you updated the Alive mod earlier, then with almost 100% certainty your saving will work correctly. However, if you set the Alive mod on a "clean" version of the game, your save is not loaded (or fun surprises are possible). In this case I recommend to start a new game FREERIDE. I also propose to start a new game FREERIDE, if you have installed other mods. The archive with the mod Aleve are two saved games - you will see them when you run modes. You can use this saving to verify the installation mode and start playing it (only reassign keys as you prefer). By the way, these stored there are some bonuses. For example, Silver Fletcher forced and Highway Patrol in the garage and some amount of money which, for the first time :)


I wish you good luck in the game of Alive mod! © MikeMouse



Last news

27.12.2016
Freeride Supreme by Darren
12.09.2015
Functional Black Metal
01.10.2008
Alive Mod Evolution (version 18.0) was released for public!



It's interesting

200stran.ru

All rights reserved © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Rating@Mail.ru HotLog

фан-сайт игры Mafia: the City of Lost Heaven
   radio             


Оглавление

Новости
Немного истории
Секреты и приколы
Видеогалерея
Моддинг Мафии
Расширенная версия Mafia
Пишем скрипты для Mafia
Как делать ADDin`ы
Доступ к DTA файлам
Чемпионат по игре
The Alive mod v.16
Пришелец-алхимик
Телохранители
Пушка броневика
Продавцы машин
Грязные гонки
Голем (памятник)
Супер-телохранители
Миссия в порту
Террорист-смертник
Ресторан Сальери
Сельская местность
Alive Mod Evolution 18.0
Секреты Аливе мода
Скачать Alive mod
Юморная страничка
Наш музей Мафии
Альфонсо Капоне
Бонни и Клайд
Джон Диллинджер
Машины той эпохи
Оружие той эпохи
Музыка из Мафии
Если хотите помочь
Благодарности
Кладовочка

На главную страницу сайта MikeMouse.ru



Уже было создано много модов для "Мафии", и даже сейчас появляются новые. Но я уверен, что после того, как вы прочтёте описание "Alive mod'а" и испытаете его, то согласитесь с тем, что он уникален.

Alive mod наполняет новыми замечательными и захватывающими возможностями режимы игры FREERIDE: Город-День, Сельская местность-День, Город-Ночь и Сельская местность-Ночь. Также появилась новая миссия в порту, доступная прямо из режима FREERIDE: Город-День.

Я назвал этот мод "Alive", то есть "Живой", потому что он меняет поведение персонажей, и игрок не может предсказать, что случится в следующий момент. Например... Как Вы уничтожите множество хитрых врагов на этот раз? Где в городе скрылся террорист и поджидает Вас? Где банда нападёт на Томми в следующий раз? Когда приземлится летающий автомобиль? И многое другое... Всё это сделано, чтобы держать игроков в напряжении и не дать им скучать.
Alive Mod

Я старался сохранить равновесие сил в Alive mod, например, когда я создаю врага (отрицательный компонент), то даю игроку и какое-либо преимущество над ним (положительный компонент). В итоге мод расширяется равномерно.

Кроме того, вместо создания многочисленных клонов, я предпочитаю сделать новый и уникальный образ, неиспытанный ранее. Это та идея, которая лежит в основе Alive mod'а. Всё то новое, что Вы увидите в Alive mod'е, не присутствует в оригинальной игре. Это означает, что все мои скрипты уникальны. Я не менял скрипты разработчиков из Illusion Softworks, а написал свои собственные, наполненные новым содержанием. 

Шестнадцатая версия мода - это последняя финальная версия, а 18-я лишь дополнение к ней! Я не вижу новых захватывающих идей, которые можно развить далее. Но я уверен, что Вы согласитесь с тем, что эта версия мода (16 Final) является достижением в области модификации игры "Mafia".


Инструкции по установке Alive mod'а

Не забудьте сделать бэкап своих сохранений, если считаете их ценными для себя! После распаковки Вы увидите папку, названную "Mafia". В этом каталоге находятся несколько папок, содержащих игровые файлы.


Обратите внимание: Вы можете видеть несколько дополнительных файлов с расширением `.sig`. Это мои файлы-сигнатуры. Они удостоверяют целостность файлов и гарантируют, что в процессе скачивания подписанные файлы не были изменены. Это очень важно. Я не гарантирую работоспособность мода, если он получен из неподписанных пакетов или архивов. Дело в том, что многие сайты распространяют мои моды нелегально, естественно, я не могу отвечать за работоспособность таких файлов! Если Dы имеете установленную программу PGP и хотите проверить, что файлы не были изменены или повреждены при скачивании, то просто щелкните на соответствующей сигнатуре. Также файлы подписей определяют мою собственность, защищённую авторскими правами! Вам НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ копировать файлы с расширением .sig.
Alive Mod

Следует добавить, что я не гарантирую работу моего мода, если Вы устанавливаете и другие модификации. Например, Вы установили Alive mod, но хотите играть с новыми моделями автомобилей. Возможно, возникнут определённые проблемы, игра начнёт тормозить. Это может произойти из-за многополигональной модели автомобиля большого размера или просто плохого качества модели.


Общий способ установки для всех версий Мафии

Этот способ применяется для версий игры (1.0; 1.1; 1.2; 1.3). Для возможности играть в Alive mod Вы должны предварительно распаковать файлы *.dta в папке, где установлена игра. Это можно сделать с помощью программы MafiaDataXtractor. После использования MafiaDataXtractor'а в каталоге с игрой появятся новые папки с игровыми файлами. Теперь для установки мода просто скопируете содержимое моей папки "Mafia" (кроме файла rw_data.dll) и вставьте в каталог, где у Вас установлена игра. На предложение перезаписать файлы отвечайте "ДА". Всё! Мод установлен. 


Важно! Если у Вас версия Мафии на двух дисках, так называемая "Mafia от Fargus", то перед применением MafiaDataXtractor вы должны использовать программу RussianMafiaPatch (в архиве он приложен). Просто поместите файл RMP.EXE в папку с игрой и запустите. Hикакого внятного сообщения программка не выдаст, но всё, что нужно, поправит. Без этой операции MafiaDataXtractor работать не будет.


Альтернативный метод установки

Этот способ применяется, в основном, ТОЛЬКО для игры "Мафия" версии 1.0. Если у вас установлена "Mafia" версии 1.0, то можно не использовать MafiaDataXtractor вообще, то есть не распаковывать ресурсы игры. Я предусмотрел второй метод установки, который гораздо проще и не требует каких-либо дополнительных файлов, кроме тех, что находятся в архиве с модом. В папке с игрой найдите и переименуйте файл rw_data.dll, его нужно назвать rw_data.bak. Скопируйте папки и файл rw_data.dll из моей папки "Mafia" в каталог, где установлена игра. Новый rw_data.dll исправляет игру так, чтобы она получала информацию из моих файлов. Если Вы не уверены подойдёт ли этот способ установки для вашей версии игры, то попробуйте его. Не волнуйтесь, Вы не повредите этим установленную игру, если этот способ не сработает, то должны устанавливать мод используя первый, общий способ.


Запуск Alive мода

В данном моде задействовано большое число управляющих клавиш, поэтому перед началом игры стоит зайти в меню Опции -> Управление, и назначить все вторичные клавиши управления. Если Вы обновляли Alive mod более ранних версий, то с почти 100% уверенностью ваши сохранения будут работать правильно. Однако, если Вы устанавливаете Alive mod на "чистую" версию игры, то Ваши сохранения не загрузятся (либо возможны забавные сюрпризы). В данном случае я рекомендую начать новую игру FREERIDE. Я также предлагаю начать новую игру FREERIDE, если Вы установили другие моды. В архиве с Алив модом есть две сохранённые игры - Вы увидите их, когда запустите мод. Можете использовать эти сохранения для проверки правильности установки мода и начала игры в него (только переназначьте клавиши управления как Вам удобнее). Кстати, в этих сохранениях есть некоторые бонусы. Например, форсированные Silver Fletcher и Highway Patrol в гараже и кое-какая сумма денег, на первое время :)


Смотрите также

Секретные машины     Супер-оружие     Городские банды     Поездка на такси (вызов такси)     Доппельгангер (или двойник)     Тир или стрельбище     Ночные враги     VIP Эффекты     Телефонные будки     Городские налоги     Миссия в порту     Восстановление здоровья     Миссия спасения     Самолёт-бомбардировщик     Супер-автомобили     Поездка на грузовике


Желаю Вам удачи при игре в Alive mod! © MikeMouse


Последние новости

2.05.2017
50 оттенков Alive Bars Mod
29.04.2017
Gangsters Mod
12.09.2015
Functional Black Metal
8.04.2015
О форсированных машинах
1.04.2015
История одного сицилийца
11.02.2015
Мод для изучения ПДД на улицах Лост Хэвэна
10.02.2015
Alive Continuing Mod - новый мод из семейства Alive



Это интересно

HotLog

Все права защищены © www.webgamer.hhos.ru 2003- © MikeMouse 2003- ©

Mail.Ru